Бывают статьи особенно популярные, которые «выстреливают» в поисковиках и не теряют свою актуальность на протяжении многих месяцев. Другие статьи проходят мимо своей аудитории и так и остаются невостребованными. Как сделать материал популярным?
Мы предлагаем шесть действенных советов о том, как сделать статьи еще более востребованными и топовыми. Их еще называют – «вечнозеленый контент».
МОДЕРНИЗИРУЙТЕ ЗАГОЛОВОК
Заголовок – это та «приманка», которая притягивает, вызывает определенный интерес и яркие эмоции у пользователя. Именно от содержания заголовка во многом зависит успех контента, который за ним следует.
Попробуйте разбить заголовки на две части: «Интерес» - «Действие» (например, «Сегодня состоится вебинар – присоединяйтесь»), используйте магию цифр (счетчики, числа, списки), почаще применяйте актуальные слова:
- советы;
- простой;
- как сделать;
- бесплатный;
- лучшие;
- секреты и проч.
РЕГУЛЯРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СТАТЕЙ
Даже самые популярные статьи со временем могут потерять свою востребованность, если не заниматься их систематическим обновлением. Любая информация нуждается в своевременной доработке. Ведь неважно о чем вы пишете: о продвижении сайта либо об установке межкомнатных дверей. Технологии меняются и совершенствуются! Будьте честными с посетителями своего сайта: предоставляйте им полезную и проверенную информацию.
Кстати, большие статьи лучше ранжируются, поэтому почаще расширяйте и дополняйте свои материалы.
ПРОДВИГАЙТЕ E-MAIL РАССЫЛКУ НА ПОПУЛЯРНЫХ СТРАНИЦАХ
Ваши подписчики – это самая конверсионная аудитория. Добейтесь максимального числа читателей, предлагая подписаться на Ваши новости на самых топовых страницах. В письмах Вы предложите им разнообразные статьи: как старые, так и новые. Через рассылку Вы можете также взаимодействовать с подписчиками: помогите им определиться с выбором, предложите бонусы и распродажи, проведите опрос и узнайте, что им действительно интересно.
ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
Внутренняя перелинковка очень важна. И не только для поисковой оптимизации и трафика. Она важна для структурирования информации для посетителей сайта. Объединяйте родственные по смыслу материалы в группы, обозначьте ТОП самых актуальных статей или соберите контент по принципу «Начните с этого…» для новых посетителей.
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ «ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЙ КОНТЕНТ»
Случается, что правильно переработанный популярный контент может принести еще больший успех. Поэтому все более востребованной и полезной становится инфографика. Такая форма подачи информации легка для восприятия, удобна, читаема и привлекательна для пользователя. Несомненно, создание инфографики требует определенного времени. Однако, как показывает практика, такие затраты всегда оправдывают себя.
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ КОНТЕНТ
Не бойтесь делиться полезной информацией. Гостевой блогинг – это намного проще, чем вы думаете. Материал для блогов не всегда нужно уникализировать, зато произведенный эффект не заставит себя долго ждать. Если вы думаете, что потеряете часть трафика, воспользуйтесь атрибутом rel=canonical. С его помощью поисковые системы «увидят», что оригинал статьи хранится на Вашем сайте. К слову, сайт, которые использует Ваши материалы, должен указать ссылку на первоисточник.
Надеемся, что наши советы окажутся полезными для Вас. Обязательно обновляйте свои статьи, не превращайте сайт в музей с устаревшими материалами, отслеживайте новые тенденции и тогда всегда сможете находиться на волне популярности.