Аудит сайта
SEO-аудит — комплекс мер, которые позволяют выявить проблемы, мешающие порталу занять хорошую позицию в выдаче поисковиков. После проведения этой процедуры можно разработать план для улучшения ранжирования веб-ресурса.
Проведение полного аудита позволит узнать:
- Может ли целевая аудитория найти ваш портал через поисковые сервисы?
- Наложены ли санкции на ваш сайт?
- Почему продвижение идет неудовлетворительно?
- Насколько качественно работает ваш подрядчик?
После анализа сложившейся ситуации специалисты агентства подготовят комплекс мер, которые позволят устранить обнаруженные проблемы. Аудит сайта — услуга, предоставляемая нашей студией бесплатно.
Анализ веб-сайта в контексте его продвижения в поисковиках подразумевает изучение множества характеристик на соответствие требованиям Yandex и Google. Процедура позволит понять насколько качественно оптимизирован портал и какие меры нужно принять для улучшения его ранжирования поисковыми системами.
SEO-аудит содержит следующие опции:
- Поисковый анализ. Оценивается технический уровень вашего сайта и то, насколько он готов к продвижению. Проверяется видимость ресурса в поисковиках. Производится анализ ссылочного окружения и выявление ошибок оптимизации. Частными проблемами являются неуникальные тексты и переизбыток «ключей». На этом шаге специалист агентства также подготовит перечень мер, которые позволят улучшить поведенческие факторы.
- Технический аудит. Определяются ошибки, допущенные на этапе разработки портала. Также подготавливается комплекс мероприятий, которые устранят выявленные недостатки.
Если его нет, специалисты REDLINE подготовят техническое задание самостоятельно. Далее клиенту сообщают стоимость выполнения конкретного объема работ.
С ним обсуждаются детали выполнения задания и оговаривается срок сдачи готовой работы.
Внимание обращается не только на орфографию, пунктуацию, стилистику, но и на соответствие требованиям, необходимых для SEO-продвижения сайта.
В случае необходимости текст возвращается исполнителю на доработку.