визуальное отображение сферы
деятельности
Фирменный стиль или айдентика (корпоративная идентичность) – широкое понятие, которое включает в себя единый принцип визуального образа компании.
В айдентику входят: логотип компании, дизайн рекламной продукции, стилистика использования цветовых и шрифтовых решений, товарные знаки и многое другое.
Фирменный стиль служит для единого восприятия информации от данной компании и применяется во всех продуктах, выпускаемых под одним брендом: от POS-материалов (визитки, буклеты, баннеры и т.д.) до интернет-сайтов и ТВ-рекламы.
визуальное отображение сферы
деятельности
повышение доверия к бренду
формирование чёткой ассоциации
с продуктами и услугами компании
создание интереса и эстетического
удовольствия у клиента
исследование рынка, анализ конкурентов, постановка целей и задач фирменного стиля
определение целевой аудитории бренда и её анализ
создание и/или формулировка миссии компании
нейминг (создание названия торговой марки)
разработка логотипа
создание общего фирменного стиля (выбор шрифтовых и цветовых решений)
создание брендбука (гайдлайна) – списка рекомендаций по использованию всех элементов фирменного стиля
дизайн POS-материалов (визитки, баннеры, наклейки, листовки и проч.)
предварительное исследование ниши рынка и целевой аудитории
определение ясных и чётких маркетинговых целей айдентики
большая творческая группа, задействованная в проекте
полное погружение в задачу
адекватные сроки и доступные цены
высокое качество готового продукта
Логотип
(3 варианта)
Фирменные цвета:
Шрифты:
Выбор цветовых, стилистических и
шрифтовых решений фирменного стиля
Визитка
Фирменный бланк
Конверт
Папка
Выбор цветовых, стилистических и
шрифтовых решений фирменного стиля
Фирменные цвета:
Шрифты:
Кружка
от 15 BYN
Кружка
от 10 BYN
Кружка
от 20 BYN
Кружка
от 10 BYN