Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это залог успеха продвижения товаров и услуг на современном конкурентоспособном рынке. Разработка фирменного стиля подразумевает комплекс мероприятий по созданию логотипа, товарного знака, фирменной гаммы цветов и комплекта шрифтов, дизайна рекламы и прочих элементов.

Начать проект

Наше портфолио

Лучше всего о нас скажут наши работы. Более 300 проектов, которыми мы гордимся: сайты-визитки и лендинги, интернет-магазины и корпоративные сайты, продвижение и реклама.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Фирменный стиль или айдентика (корпоративная идентичность) – широкое понятие, которое включает в себя единый принцип визуального образа компании.

В айдентику входят: логотип компании, дизайн рекламной продукции, стилистика использования цветовых и шрифтовых решений, товарные знаки и многое другое.

Фирменный стиль служит для единого восприятия информации от данной компании и применяется во всех продуктах, выпускаемых под одним брендом: от POS-материалов (визитки, буклеты, баннеры и т.д.) до интернет-сайтов и ТВ-рекламы.

Зачем бизнесу нужен фирменный стиль

Корпоративная идентичность используется бизнесом, в первую очередь, для создания оригинального и запоминающегося образа у потребителя. Как правило, фирменный стиль подчёркивает преимущества компании, визуально выражает её цели и задачи, а также выгодно отличает компанию от конкурентов на рынке.

Элементы фирменного стиля – это то, что потенциальный покупатель видит в первую очередь, то есть лицо компании. Поэтому важными функциями фирменного стиля являются:

визуальное отображение сферы
деятельности

повышение доверия к бренду

формирование чёткой ассоциации
с продуктами и услугами компании

создание интереса и эстетического
удовольствия у клиента

Что входит в разработку корпоративной айдентики

Разработка фирменного стиля с нуля представляет собой поэтапный процесс создания визуального образа, который предполагает следующие этапы:

1

исследование рынка, анализ конкурентов, поставка целей и задач фирменного стиля

2

определение целевой аудитории бренда и её анализ

3

создание и/или формулировка миссии компании

4

нейминг (создание названия торговой марки)

5

разработка логотипа

6

создание общего фирменного стиля (выбор шрифтовых и цветовых решений)

7

создание брендбука (гайдлайна) – списка рекомендаций по использованию всех элементов фирменного стиля

8

дизайн POS-материалов (визитки, баннеры, наклейки, листовки и проч.)

Разработка фирменного стиля от REDLINE это:

предварительное исследование ниши рынка и целевой аудитории

определение ясных и чётких маркетинговых целей айдентики

большая творческая группа, задействованная в проекте

полное погружение в задачу

адекватные сроки и доступные цены

высокое качество готового продукта

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ:

Разработка стандартных элементов фирменного стиля

800

BYN

Логотип
(3 варианта)

Визитка

Фирменный бланк

Конверт

Папка

Выбор цветовых, стилистических и
шрифтовых решений фирменного стиля

Фирменные цвета:

Шрифты:

Ubuntu

Days One

Дополнительные материалы оплачиваются отдельно:

Кружка

от 15 BYN

Ручка

от 10 BYN

Листовка

от 20 BYN

Прочие элементы

от 10 BYN

СХЕМА РАБОТЫ

Мы работаем над сайтом от его идеи до монетизации. Проектирование, дизайн, разработка, продвижение, реклама, наполнение и поддержка – над каждым этапом будет работать творческая группа, полностью погружаясь в проект.

ЭСКИЗ ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО

Акция от REDLINE!
Оставьте заявку прямо сейчас,
наш менеджер свяжется с вами в течении двух часов,
уточнит ваши пожелания по сайту и передаст их дизайнеру,
он подготовит для ВАС прототип главной страницы,
на основании которого в дальнейшем можно разработать дизайн
и ВЫ получите эскиз главной страницы сайта абсолютно бесплатно

REDLINE дарит подарки!

При заказе любого сайта в REDLINE
Мы бесплатно настроим Вам контекстную рекламу:
проанализируем нишу рынка, подберём запросы, проконтролируем эффективность, научим работать с личным кабинетом,
а также активируем купон на 90 USD на рекламный бюджет, что поможет Вам привести первых заказчиков.


Акция действительна только для белорусских сайтов, которые ранее не рекламировались в Google AdWords.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАКАЗА

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАС

Мы ценим наших клиентов, поэтому берём на себя техническую и информационную поддержку проектов. За 8 лет работы к нам обратились более 300 заказчиков, многие из которых работают с нами и сегодня.

НАША КОМАНДА

Сотрудники нашей компании являются квалифицированными специалистами, ценят время и учитывают пожелания наших клиентов, постоянно совершенствуют свои знания и умения.

Павел Иванов

Генеральный директор,
руководитель студии

Павел Иванов

Генеральный директор,
руководитель студии

Ростислав Демьянов

Комерческий директор,
менеджер проектов

Ростислав Демьянов

Комерческий директор,
менеджер проектов

Вадим Пилипенко

Арт-директор,
front-end разработчик

Вадим Пилипенко

Арт-директор,
front-end разработчик

Андрей Негин

Специалист по интернет-маркетингу

Андрей Негин

Специалист по интернет-маркетингу

НОВОСТИ ИЗ МИРА IT И SEO

Последние новинки и статьи от REDLINE

Плоский дизайн

Долгое время в веб-дизайне господствовала идея реализма. Она заключалась в том, что все элементы должны выглядеть максимально приближенно к действительности. Для этого используются реалистичные текстуры, тени, градиенты, блики, глянец. В 2010 году компания Windows представила на суд публики совершенно новый дизайн. Основной упор при разработке сайтов делался на плоские элементы и простоту форм. Такой подход радикально отличался от всего, что было в цифровом мире, и быстро завоевал популярность. А когда компания Apple также представила его идеи в своих продуктах, то он и вовсе стал трендом.

2016-12-16

ПОРТФОЛИО

ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ УСЛУГИ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ