Кейс: снижение стоимость конверсии в Яндекс Директ

Кейс: снижение стоимость конверсии в Яндекс Директ цена клика график

Сайт: artmiska.ru

Ниша:  продажа мисок и собак на дизайнерских подставках

Задача:  уменьшить цену конверсии, увеличить количество продаж.

Источники трафика:  Яндекс.Директ

Было (в мес.) Стало (в мес.)
Средняя цена клика 26.56 р. 5.94 р.
Цена заказа 487 р. 96.34 р.
Количество кликов в месяц 399 2226
Затраты на рекламу 19 599 р. 13 221 р.

Сделано: Контекстная реклама на поиске в Яндекс. Протестирована выборка 600 ключевых слов, после теста оставлены 232 самых конверсионных запроса. Созданы отдельные кампании для Москвы, СПб и всей России. Выбраны актуальные регионы для рекламы. Собран список стоп слов отсеивающий не целевых посетителей.

Общий CTR по Яндекс: 13.97 %


Назад
Похожие статьи