Как подбирать ключевые слова для контекстной рекламы?

Как подбирать ключевые слова для контекстной рекламы?

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова – это самый важный элемент, который определяет успешность настройки контекстной рекламы. При их неправильном подборе высока вероятность получить некачественный и нецелевой трафик, который будет иметь слабую конверсию. Для их грамотного составления необходимо учитывать какие запросы вводят посетители для того, чтобы найти Ваш товар или услугу. 

Как не ошибиться с выбором ключевых слов?

Для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы и не спустить впустую весь бюджет, необходимо придерживаться некоторых правил.

  • 1Проанализировать статистику поисковых запросов за предыдущий месяц.
  • 2

    Стараться не использовать широкие запросы. Например, вместо «создать магазин» эффективнее будет использование запроса «заказать интернет-магазин в Минске»

  • 3Стоит помнить, что очень часто пользователи вводят слова с ошибками. К примеру, согласно сервису подбора ключевиков, слово «видеорегистратор» имеет несколько ошибочных запросов: «видиорегистратор», «видеорегестратор» и «dbltjhtubcnhfnjh» (последний вариант будет в том случае, когда пользователь забыл переключить раскладку клавиатуры на русский язык). Кроме того, не стоит забывать о разговорных выражениях. Например, вместо слова «ресторан» многие люди употребляют «кабак» и т.д.
  • 4

    Также стоит сужать список запросов путем удаления ненужных слов. Если Вы занимаетесь продажей телевизоров и указываете в заголовке слово «телевизор», то контекстная реклама будет показываться для всех словосочетаний, которые содержат в себе данное слово («продать телевизор», «как починить телевизор», «телевизор LG» и т.д.)

  • 5На заключительном этапе определяются продвигаемые страницы, а также окончательный список запросов, по которым будут показываться контекстные объявления. Длина списка ключевиков определяется тем, насколько точно нацелена Ваша кампания.

Примеры подбора ключевых слов

Для большей наглядности приведем некоторые примеры. Предположим, что Ваша компания занимается предоставлением автомобилей на прокат в Минске.

Неправильный вариант

Правильный вариант

Автомобиль

Взять напрокат автомобиль

Автомобиль BMW

Взять напрокат автомобиль BMW

Взять автомобиль напрокат

Взять напрокат автомобиль в Минске

Таким образом, при использовании широких запросов, Вы получите кучу нецелевых посетителей, которым будут интересны темы несвязанные с деятельностью Вашей компании. Например, «починить автомобиль», «как покрасить автомобиль», «как заменить масло в BMW» и так далее.

Все это приводит к тому, что эффективность падает, а цена перехода заметно увеличивается. Если Вы все-таки решитесь использовать широкий вариант запроса, то необходимо прибегнуть к минус-словам. Например, добавьте в список: «покрасить», «починить», «заменить масло» и другие слова, которые напрямую не связаны с Вашей деятельностью. Хотя, чаще всего, первый вариант гораздо проще в реализации.

Минус-слова – это слова или словосочетания, по которым не будет показываться реклама. Их использование значительно увеличивает кликабельность объявления, что положительно сказывается на конверсии ресурса.

Как видите, подбор ключевых слов для контекстной рекламы достаточно сложный процесс, который требует наличие навыков работы с сервисом статистики ключевых слов, а также знаний основных принципов работы контекстных объявлений. Обратившись в веб-студию RedLine, наши специалисты не только помогут подобрать ключевые слова, но и займутся комплексным ведением рекламной кампании, что положительно отразится на количестве заинтересованных посетителей.


Назад