SEO 2.0 - эффективная оптимизация сайта

SEO 2.0 - эффективная оптимизация сайта

Разговоры о SEO 2.0 идут уже который год. Первые упоминания датируются 2008 годом. За 8 прошедших лет данная стратегия получила широкое распространение, и стала единственным методом, способным принести положительный SEO результат. В рамках данной статьи мы постараемся разобраться почему так произошло.

Причиной развития SEO продвижения сайтов

Основной причиной развития SEO продвижения сайтов становятся различные алгоритмы, которые постоянно вводятся поисковыми системами (в частности Google и Яндекс). Это, в свою очередь, ведет к тому, что старые способы оптимизации перестают работать или вовсе могут навредить Вашему сайту. Как Вы уже поняли, речь идет о SEO 1.0, который был ориентирован лишь на поисковых роботов. Его суть состояла в том, что нужно наполнить сайт контентом набитый ключевыми словами, а на выходе получались абсолютно бессвязные и перегруженные прямыми запросами тексты. Естественно, ни о каком удобстве для пользователей речи не шло.

Следующим этапом оптимизации становилось размещение контента на страницах сайта, затем прописывались мета-теги и осуществлялась перелинковка. Последний этап заключался в закупке ссылок на специальных ссылочных биржах (например, Sape).

Несколько лет назад такая незамысловатая схема раскрутки сайта прекрасно работала и приносила неплохой доход. Однако поисковые алгоритмы совершенствуются и отдают приоритет удобству пользователя. Если раньше, после вышеприведенных манипуляций, Ваш сайт мог легко попасть в ТОП выдачи, то теперь Вы рискуете отхватить какой-нибудь поисковый фильтр. Сразу вспоминается Минусинск 1.0, который совсем недавно подкосил позиции десятков тысяч веб-ресурсов. Таким образом, можно говорить о том, что устоявшиеся методы продвижения сайтов становятся не эффективными и теряют свою актуальность. Поисковая оптимизация переходит на новый уровень развития, что, в свою очередь, влечет изменение правил ведения SEO.

Приоритетом SEO 2.0 является удобство использования веб-ресурса и работа с репутацией в интернете. Именно благодаря этому, в последнее время, появляются новые направления развития. Так что же включает в себя SEO 2.0 и что нужно делать для успешного SEO продвижения сайта в современном мире? Сейчас постараемся разобраться.

Для работы с репутацией используется PR и SMM:

  • Наполнение сайта контентом высокого качества;

  • Создание естественных ссылок и снятие покупных;
  • Создание и ведение групп в социальных сетях.

Кроме того, широкое распространение получили мобильные девайсы. Этот фактор не мог остаться без внимания поисковых систем, поэтому веб-мастерам необходимо:

  • В обязательном порядке создавать мобильную версию сайта или использовать адаптивную верстку;
  • Находить и решать проблемы мобильной версии для улучшения позиций во всех типах выдачи.

Естественно, внутренняя оптимизация сайта не потеряла свою актуальность:

  • Исправление технических недочетов;
  • Работа над юзабилити сайта и т.д.
SEO 2.0 – это вынужденная мера, которая стала актуальной после внедрения новых алгоритмов, которые прекрасно распознают неествественные способы продвижения. Поэтому, единственно верным способом вернуть доверие поисковых систем является снятие с ресурса покупных ссылок и отказ от черных и неестественных методов продвижения.

Работа с PR и SMM инструментами стала неотъемлемой частью раскрутки сайта. В данном случае прирост ссылочной массы осуществляется с помощью техник контент-маркетинга и работе с социальными сетями.

Качественная и уникальная информация

В отличие от времен SEO 1.0, сейчас необходимо предоставлять посетителям только качественную и уникальную информацию. Причем это применимо не только к текстам, но и к мультимедийному контенту. Информация на сайте должна быть не только читабельной, логически структурированной, но и полезной для посетителя, так как поисковые системы учитывают поведенческие факторы. К примеру, если посетитель зашел на корпоративный сайт, просмотрел множество страниц и совершил какое-либо действие, то в глазах поискового робота Ваша страница станет более привлекательной, и, скорей всего, она начнет движение вверх по выдаче. Именно поэтому нужно брать качеством, а не количеством. И в этой работе важность контент-маркетинга сложно переоценить.

Плотная работа с социальными сетями также является неотъемлемой частью успешного продвижения. Социальные сети набирают огромнейшую популярность, и нет причин считать, что тенденция изменится в ближайшее время. Поэтому очень важно, чтобы Ваш бренд, как минимум, имел собственную группу ВК или на Facebook. Это позволит привлечь дополнительный целевой трафик и создать фоновый шум.

Совсем недавно, Google открыто заявил о важности оптимизации веб-ресурсов под мобильные устройства, планшеты и т.д. В связи с этим, немаловажно работать над мобильной версией или адаптивной версткой. Иначе Ваш сайт может оказаться ниже в выдаче, только лишь из-за этого фактора.

Как уже говорилось, новые алгоритмы направлены на обеспечение удобства пользователей, поэтому не стоит пренебрегать работой с поведенческими факторамии юзабилити сайта.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Еще несколько лет назад, Вы могли закупиться ссылками в Sape, забить текст ключевыми словами и этого было достаточно для того, чтобы любой сайт оказался на вершине поисковой выдачи. Но ситуация изменилась.

Однако, стоит помнить, что простого и быстрого продвижения уже не бывает. Рынок постоянно развивается и наполняется новыми проектами, которые хотят оказаться на вершине выдачи любой ценой. Занять лидирующие позиции в своей нише возможно лишь доверив свой проект профессионалам, которые будут следовать вышеописанным методам. Они являются универсальными и применимы для любых веб-ресурсов.

Обратившись в нашу студию RedLine, мы проведем комплексные работы по поисковому продвижению с учетом всех вышеперечисленных требований. Наши специалисты занимаются раскруткой вот уже более 7 лет. За это время мы накопили достаточно опыта, что позволит нам создать сайт любой сложности и продвинуть его в ТОП выдачи.


Назад