Кейс: создание рекламной кампании с низкой ценой конверсии

Кейс: создание рекламной кампании с низкой ценой конверсии

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Сайт: http://unidveri.by/

Ниша: продажа входных и межкомнатных дверей

Задача: создание рекламной кампании с низкой ценой конверсии. Повышение посещаемости сайта.

Сделано:  Собрано по 1000 ключевых слов по тематике входные двери и межкомнатные двери. Вручную отфильтрованы по 300 запросов для одной и другой категории. 5 ноября запущена реклама. Через две недели проведен анализ ключевых слов и объявлений, убраны не работающие ключевые слова, изменены текста объявлений с низким CTR. Запущенны реклама в РСЯ, подключен ретаргетинг для посетителей сайта не совершивших покупку.

РЕЗУЛЬТАТ

Было (в мес.)

Стало (в мес.)

Конверсий

0

251

Сделок

0

42

Прибыль с продаж через сайт (бел. руб.)

12 500 000

67 000 000

Затраты на рекламу
(бел. руб.)

0

7 400 000

Цена заявки (бел. руб.)

0

176 000

Чистая прибыль (бел. руб.)

0

59 600 000

CTR по Яндекс 14,58 %

CTR по Яндекс 13,98 %

Стоимость клика при запуске около 20 яндекс центов, после 28 дней работы с высоким CTR и доработки объявлений менее 10 яндекс центов.

Стоимость клика

Конверсии

Количество конверсий по месяцам и дням

Конверсии по дням Конверсии по месяцам

Посещаемость сайта

Посещаемость сайта

Назад
Похожие статьи