Мультилендинг

Мультилендинг

Мультилендинг

Мультилендинг – это такой тип посадочной страницы, который меняет контент автоматически исходя из параметров трафика. Таким образом, содержимое сайта является динамическим и отображается по-разному для разных пользователей или запросов.

Как это работает

Переход на мультилендинг происходит по объявлениям контекстной рекламы.

Например, Ваш сайт предлагает услуги по созданию, продвижению и доработке сайтов. Если пользователь введёт запрос «создать сайт», то рекламное объявление будет содержать такие же ключевые слова, а при переходе на Ваш сайт пользователь увидит на главной странице информацию по созданию сайтов. Для запроса «продвижение сайтов» главная страница будет иметь уже другой вид:

Трансформацию контента сайта исходя из местоположения пользователя мы реализовали в одном из наших проектов – на сайте компании Мистер Плиткин. Информация на сайте в этом случае меняется по принципу геотаргетинга и показывает пользователю контактный телефон и адрес офиса в его городе.

Пример мультилендинга

Разное содержимое сайта можно также настроить для определённых групп пользователей, разделённых, например, по возрасту и полу. На мультилендинге турагентства 18-летний студент увидит заголовок «активный отдых в Таиланде – скайсёрфинг, дайвинг, водные лыжи», а для 55-летней женщины заголовок будет другим – «спокойный отдых на пляжах Паттайи».

Какая именно информация меняется на сайте

Для разных запросов на сайте может меняться почти всё: заголовки, тексты, изображения, контактная информация, триггеры и другое. Однако наиболее эффективно менять в лендинге главную составляющую – предложение (оффер). Оффер расположен на самом видном месте и заключает в себе основную идею и цель любого лендинга.

Зачем это нужно

С помощью изменяющегося контента мультилендинг подстраивается под запрос пользователя, поэтому его главное преимущество – максимальное соответствие тому, что нужно пользователю. Такой сайт значительно повышает конверсию, то есть с большей долей вероятности превратит посетителя в покупателя.

Также мультилендинг:

  • позволяет проводить несколько рекламных кампаний на одном сайте одновременно
  • повышает лояльность к сайту с помощью подходящего посетителю контента
  • экономит Ваши деньги на создании нескольких одностраничных сайтов для разных предложений
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Что делать, если Landing Page и реклама неэффективны?
В этой статье речь пойдет о том, как проанализировать эффективность работы посадочной страницы (Landing Page) и рекламы, ведущей на ее. А также о том, какие необходимо внести правки в систему привлечения клиентов на основе проведенного анализа.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Что такое landing page
Лендинг пейджРазработка сайтов Просмотров 1960
Всем известно, что реклама – это основной способ для привлечения потенциальных клиентов. Она может принимать разнообразные формы, но цель у нее одна – внимание аудитории. В настоящее время огромной популярностью пользуются посадочные страницы или, как их еще называют, landing page.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Эффективная контекстная реклама
Контекстная реклама Просмотров 1938
Контекстная реклама – наиболее эффективный способ привлечения пользователей на веб-ресурс. Во-первых, она смотрится естественно и не раздражает посетителя. Кроме того, она демонстрируется только тем пользователям, которые действительно заинтересованы Вашим товаром или услугой. Именно эти условия обеспечивают ее высокий CTR (иными словами – кликабельность).
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Призыв к действию на landing page
Лендинг пейдж Просмотров 1382
Важнейшим составляющим высокой конверсии сайта является Call to Action (CTA), что в переводе с английского означает призыв к действию. В данной статье мы постараемся разобраться каким должен быть идеальный CTA в различных сферах деятельности: Розничная торговля; Оптовая торговля; Предоставление услуг. Но для начала расскажем о 3-ех главных принципах, которые применимы к любому одностраничному сайту независимо от выбранной тематики.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения