Мультилендинг

Мультилендинг

Мультилендинг

Мультилендинг – это такой тип посадочной страницы, который меняет контент автоматически исходя из параметров трафика. Таким образом, содержимое сайта является динамическим и отображается по-разному для разных пользователей или запросов.

Как это работает

Переход на мультилендинг происходит по объявлениям контекстной рекламы.

Например, Ваш сайт предлагает услуги по созданию, продвижению и доработке сайтов. Если пользователь введёт запрос «создать сайт», то рекламное объявление будет содержать такие же ключевые слова, а при переходе на Ваш сайт пользователь увидит на главной странице информацию по созданию сайтов. Для запроса «продвижение сайтов» главная страница будет иметь уже другой вид:

Трансформацию контента сайта исходя из местоположения пользователя мы реализовали в одном из наших проектов – на сайте компании Мистер Плиткин. Информация на сайте в этом случае меняется по принципу геотаргетинга и показывает пользователю контактный телефон и адрес офиса в его городе.

Пример мультилендинга

Разное содержимое сайта можно также настроить для определённых групп пользователей, разделённых, например, по возрасту и полу. На мультилендинге турагентства 18-летний студент увидит заголовок «активный отдых в Таиланде – скайсёрфинг, дайвинг, водные лыжи», а для 55-летней женщины заголовок будет другим – «спокойный отдых на пляжах Паттайи».

Какая именно информация меняется на сайте

Для разных запросов на сайте может меняться почти всё: заголовки, тексты, изображения, контактная информация, триггеры и другое. Однако наиболее эффективно менять в лендинге главную составляющую – предложение (оффер). Оффер расположен на самом видном месте и заключает в себе основную идею и цель любого лендинга.

Зачем это нужно

С помощью изменяющегося контента мультилендинг подстраивается под запрос пользователя, поэтому его главное преимущество – максимальное соответствие тому, что нужно пользователю. Такой сайт значительно повышает конверсию, то есть с большей долей вероятности превратит посетителя в покупателя.

Также мультилендинг:

  • позволяет проводить несколько рекламных кампаний на одном сайте одновременно
  • повышает лояльность к сайту с помощью подходящего посетителю контента
  • экономит Ваши деньги на создании нескольких одностраничных сайтов для разных предложений
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Что такое лендинг пейдж и зачем он нужен бизнесу
Лендинг пейдж Просмотров 71
Лендинг пейдж (или посадочная страница) — это одностраничный сайт, созданный под конкретную задачу: продать товар, привлечь заявку, зарегистрировать участника или вовлечь пользователя в маркетинговую воронку. Его главное отличие от классических корпоративных сайтов заключается в фокусе. Лендинг не распыляется на десятки страниц, разделов и ссылок, он ведет пользователя по строго заданному сценарию, от первого экрана до целевого действия.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Кейс: создание рекламной кампании с низкой ценой конверсии
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Продающий сайт - лучшие примеры
Лендинг пейджМаркетинг Просмотров 5975
Продающие сайты являются одним из самых эффективных инструментов для реализации практически любого товара или услуги. Их огромная популярность обусловлена множеством преимуществ перед другими видами продвижения. Простота дизайна – одно из главных достоинств любого лендинга. Именно благодаря ему пользователь концентрируется только на самой важной информации, что способствует увеличению конверсии.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Одностраничные сайты - лучшие примеры
Лендинг пейджРазработка сайтов Просмотров 37649
В настоящее время лендинги приобрели огромную популярность среди веб-мастеров. Они используются, как для создания собственных проектов, так и для продвижения клиентских товаров и услуг.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения