Мультилендинг

Мультилендинг

Мультилендинг – это такой тип посадочной страницы, который меняет контент автоматически исходя из параметров трафика. Таким образом, содержимое сайта является динамическим и отображается по-разному для разных пользователей или запросов.

Как это работает

Переход на мультилендинг происходит по объявлениям контекстной рекламы.

Например, Ваш сайт предлагает услуги по созданию,продвижению и доработке сайтов. Если пользователь введёт запрос «создать сайт», то рекламное объявление будет содержать такие же ключевые слова, а при переходе на Ваш сайт пользователь увидит на главной странице информацию по созданию сайтов. Для запроса «продвижение сайтов» главная страница будет иметь уже другой вид:

Трансформацию контента сайта исходя из местоположения пользователя мы реализовали в одном из наших проектов – на сайте компании Мистер Плиткин. Информация на сайте в этом случае меняется по принципу геотаргетинга и показывает пользователю контактный телефон и адрес офиса в его городе.

Пример мультилендинга

Разное содержимое сайта можно также настроить для определённых групп пользователей, разделённых, например, по возрасту и полу. На мультилендинге турагентства 18-летний студент увидит заголовок «активный отдых в Таиланде – скайсёрфинг, дайвинг, водные лыжи», а для 55-летней женщины заголовок будет другим – «спокойный отдых на пляжах Паттайи».

Какая именно информация меняется на сайте

Для разных запросов на сайте может меняться почти всё: заголовки, тексты, изображения, контактная информация, триггеры и другое. Однако наиболее эффективно менять в лендинге главную составляющую – предложение (оффер). Оффер расположен на самом видном месте и заключает в себе основную идею и цель любого лендинга.

Зачем это нужно

С помощью изменяющегося контента мультилендинг подстраивается под запрос пользователя, поэтому его главное преимущество – максимальное соответствие тому, что нужно пользователю. Такой сайт значительно повышает конверсию, то есть с большей долей вероятности превратит посетителя в покупателя.

Также мультилендинг:

  • позволяет проводить несколько рекламных кампаний на одном сайте одновременно
  • повышает лояльность к сайту с помощью подходящего посетителю контента
  • экономит Ваши деньги на создании нескольких одностраничных сайтов для разных предложений

Назад