Преимущества подписной страницы перед landing page

Преимущества подписной страницы перед landing page

Что из себя представляет идеальный лендинг? Несколько экранов, цепляющие тексты, а также грамотное уникальное торговое предложение. Но для некоторых ниш информационный минимализм может только пойти на пользу. Сегодня мы поговорим о подписных страницах, а также раскроем некоторые секреты, которые поспособствуют увеличению их конверсии.

Определение подписной страницы

Как уже понятно из названия, под данным понятием подразумевается страница, основной целью которой является сбор контактных данных (в большинстве случаев – адреса электронной почты).

пример подписной страницы

Наглядный пример одностраничного лендинга.

Но не надейтесь, что посетители буду оставлять свои данные просто так. Их нужно как-то завлечь или предложить им определенную выгоду. Чаще всего в ее роли выступает рассылка. Есть и другие способы:

  • 1Бесплатные книги, справочники, каталог продукции и т.д.
  • 2Рекомендации по улучшению чего-либо.
  • 3Бесплатный доступ к вебинарам.
  • 4Специальные акции для первой покупки.

Стоит отметить, что подписная страница и всплывающие окна, которые предлагают оставить контакт – это не одно и тоже, хотя цели у них одни.

всплывающие окно на сайте

Вот так выглядит всплывающее окно предлагающее оставить контакты.

Основная цель одностраничных лендингов – формирование подписной базы для того, чтобы в дальнейшем превратить подписчиков в ваших клиентов.

В каких нишах это работает?

Подписные страницы эффективны во всех нишах, которые предлагают обучение (например, обучение иностранным языкам, разработке сайтов и т.д.). Высокая эффективность обусловлена обилием полезного контента, часть из которого можно предоставить совершенно бесплатно.

Чтобы закрепить полученные знания рассмотрим процесс увеличения клиентов с помощью подписной страницы на примере интернет-магазина мягких игрушек.

Захват внимания потенциального покупателя происходит на том этапе, когда он еще и не подозревает, что ему нужна мягкая игрушка. К примеру, человек просто ищет подарок для своей второй половинки. В таком случае нам понадобится подписная страница, предлагающая 10 лучших подарков, которые можно подарить девушке, а на заключительном этапе создадим рассылку, акцентирующую внимание на том, что лучшим подарком станет мягкая игрушка.

Лендинг бесполезен? Пробуем подписную страницу

Приведем очередной пример, который наглядно демонстрирует разницу между прямой раскруткой сайта и продвижением товара с помощью одностраничного лендинга.

Клиент: коуч, специализирующийся на женском здоровье и карьерном росте.

Кампания №1: проанализировав потребности целевой аудитории была создана посадочная страница с десятью экранами. Основная задача – клиент должен зарегистрироваться на семинар, однако результаты не утешительны. За 20 дней было совершено около 40 регистраций, а непосредственно до самого семинара добрались только 4 человека.

Кампания №2: в данном случае действуем немного хитрее. Был создан бесплатный инфо-курс, который можно получить оставив e-mail на подписной странице.

подписная ниша

Так выглядит подписная страница для данной ниши.

В инфо-курсе мы оставляем ссылку на первый лендинг и рекомендуем зарегистрироваться на семинар, чтобы закрепить полученный результат. В итоге, при одинаковом бюджете, мы имеем совершенно разные результаты. Вторая кампания принесла 800 подписок, 50 зарегистрировавшихся пользователей и 15 посетителей.

О чем это говорит? Подписные страницы идеально подойдут в тех случаях, когда нужно подогреть аудиторию перед покупкой дорогостоящего или сложного товара. Она позволит еще больше заинтересовать целевых посетителей и в конечном счете склонить к покупке.

Составляющие идеальной подписной страницы

Перечислим основные вещи, которые должен видеть пользователь на первом экране:

  • Запоминающийся логотип;
  • Тайтл;
  • Триггеры-выгоды;
  • Форма захвата данных.
макет подписной страницы

Макет подписной страницы.

В некоторых случаях подписная страница может не уместиться в один экран (при использовании фотогалереи, блоков с отзывами и т.д.). Тогда нужно обязательно продублировать ее в конце странице.

Теперь остановимся более подробно на составляющих одностраничного лендинга:

Логотип.

Здесь все просто. Создание логотипа необходимо для того, чтобы люди могли идентифицировать вашу деятельность на просторах интернета.

Тайтл.

Заголовок должен быть четким, лаконичным и без использования штампов. Главная задача заголовка – указать на выгоду, а также ответить на вопрос «кому окажется полезным данная информация?».

Выгоды.

Очевидно, что под выгодой понимается материал, который получит потенциальный клиент после подписки. Если говорить конкретнее, то выгодой можно считать ту часть информации, которая позволяет решить какие-либо жизненные проблемы.

Это главный элемент подписной страницы, поэтому нужно внимательно подойти к ее составлению, а именно: проанализировать целевую аудиторию, а также ознакомиться с ее потребностями и запросами, используя Яндекс.Вордстат.

пример страницы с подписной формой

Форма захвата данных.

В данном случае не нужно ничего придумывать. Здесь работает правило «чем проще, тем лучше». Не перегружайте форму анимацией и какими-то дополнительными эффектами, достаточно оставить поле для ввода данных, а рядом разместить кнопку. Естественно, нужно сделать так, чтобы форма не сливалась с фоном и привлекала внимание посетителя.

В настоящее время существует множество бесплатных сервисов, которые помогут сгенерировать подписную страницу или полноценный лендинг. Однако для получения высокой конверсии потребуется тщательная настройка, анализ рынка и целевой аудитории. Поэтому данный процесс лучше передать в руки профессионалов. Обращайтесь в студию веб-дизайна RedLine и мы поможем создать одностраничный сайт, который принесет Вашему бизнесу поток новых клиентов.


Назад