Что такое landing page

Что такое Landing Page?

Что такое landing page

Всем известно, что реклама – это основной способ для привлечения потенциальных клиентов. Она может принимать разнообразные формы, но цель у нее одна – внимание аудитории. В настоящее время огромной популярностью пользуются посадочные страницы или, как их еще называют, landing page.

Что такое landing pages

Они позволяют добиться гораздо большей конверсии, нежели иные методы продвижения. В рамках данной статьи мы более подробно рассмотрим landing page, а также расскажем о том, какими принципами необходимо руководствоваться при его создании.

Landing page: что такое и для чего необходимо

Как Вы уже могли догадаться, данный термин имеет английское происхождение и перевести его можно как «целевая страница». Кроме того, ее называют продающей или посадочной страницей. Landing page – это сайт, содержащий одну страницу, единственной целью которой является продажа определенных товаров или услуг. Как правило, потенциальные клиенты попадают на одностраничник через поисковые системы, а также через баннеры, контекстные объявления, социальные сети и почтовые рассылки.

Создание landing page обусловлено несколькими причинами. Их можно разделить на 3 группы:

1. Продажа товара или услуги в рамках какой-либо акции или распродажи.

2. Побуждение пользователя подписаться на почтовую рассылку, произвести регистрацию на сайте или совершить иное действие.

3. Побуждение пользователя к скачиванию или установке определенного программного обеспечения.

Если подытожить вышесказанное, то можно прийти к выводу, что основным предназначением лендинга является конверсия посетителя в покупателя или подписчика. К слову, одностраничные сайты с этим прекрасно справляются.

Разновидности landing page: типы и виды

Разобравшись с понятием лендинга можно переходить к следующему этапу – его типами видам. Существует несколько вариантов реализации продающего сайта.

Типы лендинга:

  • Располагается на основном сайте компании;
  • Небольшой ресурс из нескольких страниц;
  • Автономный сайт.

1) Некоторые компании занимаются созданием лендинга прямо на основном сайте. В некоторых случаях такой способ может быть оправдан, но, как правило, он не принесет положительного эффекта. Это обусловлено тем, что корпоративные сайты содержат лишние элементы в интерфейсе, которые только отвлекают пользователя от рекламной информации.

2) Целесообразнее использовать отдельный ресурс, который будет состоять из нескольких страниц исключительно рекламного характера. Они содержат подробную информацию о товаре не только в текстовом, но и в мультимедийном виде.

3) Однако наиболее распространенный вариант - создание продающего сайта с одной страницей. Он имеет минималистичный дизайн и содержит самую основную информацию, чтобы заинтересовать максимальное количество посетителей. Кроме того, он наполнен различными продающими слоганами и иными элементами, которые могут привлечь внимание (анимированные кнопки, таймеры обратного отсчета и т.д.). Одностраничный сайт является наиболее эффективным решением, позволяющим повысить конверсию в разы. На его разработку не требуется много времени и средств, а наличие конструкторов еще более упрощают задачу. Однако, если Вы создаете серьезный проект, то рекомендуем заказать продающий сайт у профессионалов.

Стоит отметить, что также существуют различные виды landing page.

Виды лендинга:

  • Вирусная страница;
  • Лид-страница;
  • Рекламная страница.

1) Особенность вирусной страницы в том, что она не содержит навязчивой рекламы. Она тщательно маскируется под видом развлекательного видеоролика, статьи, игры и т.д. В данном случае логотип компании располагается где-нибудь в углу и результат достигается посредством привыкания к развлечению, что, в свою очередь, прививает подсознательное доверие к компании.

2) Лид-страница, в большинстве случаев, применяется для маркетинговых исследований. С помощью них можно собрать более подробную информацию о целевой аудитории и сформировать грамотное предложение.

3) Разработка landing page рекламного вида – это наиболее мощная и эффективная форма воздействия на сознание потенциальных покупателей. Она наполнена различной текстовой и мультимедийной информацией, которая всеми силами побуждает посетителя воспользоваться услугой или приобрести товар.

Разработка landing page: основные моменты

Прежде, чем начинать разработку одностраничника необходимо проанализировать все его составляющие. Их можно разделить на 3 вида:

1)Техническая. Страница состоит из различных элементов (HTML и CSS код, контент, мультимедийная информация и иные графические элементы).

2) Предпринимательская. Стоит помнить, что основной целью лендинга является совершение покупки.

3) Пользовательская - юзабилити сайта.

Приняв во внимание вышеперечисленные факторы, можно сформулировать правильные критерии, которые позволят создать эффективный лендинг. Главным из них можно считать призыв к действию. Для того, чтобы он начал работать, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Избегайте туманных формулировок, говорите четко и ясно;
  • Не стоит слишком часто использовать различные призывы. Пользователь должен понять сам, что ему нужен данный товар;
  • Используйте дополнительные визуальные элементы, которые способны привлечь внимание посетителя.

Кроме того, при разработке landing page необходимо позаботиться о том, чтобы страница была простой и в тоже время привлекательной. Добиться этого можно следующими способами:

  • Все составляющие страницы должны побуждать к определенному действию;
  • Одна страница – один главный призыв;
  • Элементы не должны загромождать друг друга, на странице должно быть много пространства;
  • Весь контент должен располагаться по логической цепочке;
  • Чтобы направить взгляд посетителя необходимо применять графические элементы.

И это далеко не все методы, которые позволят добиться желаемого результата. Кроме того, побуждению к действию способствует создание дефицита времени или продукта. Сделать это можно с помощью таймера или счетчика количества товаров.

Не стоит забывать о том, что для многих пользователей важна  безопасность,  популярность  и  надежность  приобретаемого продукта. Для этого нужно подкрепить лендинг информацией с авторитетных интернет площадок (например, разместить виджет лайков «Вконтакте»). Однако не стоит наполнять лендинг фейковыми отзывами, так как их очень легко распознать, а это, в свою очередь, негативно скажется на доверии клиентов.

Соблюдая данные советы, Вы сможете создать эффективный одностраничник. Однако, если у вас не хватает навыков в этом деле, то Вы можете заказать landing page в нашей компании RedLine. Лендинг – это отличный выбор для стартующего бизнес проекта, благодаря низкой цене и высокой эффективности. Кроме того, он отлично конвертируется, так как используются специальные маркетинговые технологии и посетителей не перегружают лишней информацией.

Если Вы решили заказать лендинг у нас, то просто свяжитесь с нашим менеджером. В результате Вы получите готовый проект, который начнет приносить стабильный доход в самые кратчайшие сроки.


210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Преимущества подписной страницы перед landing page
Разработка сайтовМаркетинг Просмотров 1775
Что из себя представляет идеальный лендинг? Несколько экранов, цепляющие тексты, а также грамотное уникальное торговое предложение. Но для некоторых ниш информационный минимализм может только пойти на пользу. Сегодня мы поговорим о подписных страницах, а также раскроем некоторые секреты, которые поспособствуют увеличению их конверсии. Определение подписной страницы Как уже понятно из названия, под данным понятием подразумевается страница, основной целью которой является сбор контактных данных (в большинстве случаев – адреса электронной почты).
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Кроссбраузерный код
Разработка сайтов Просмотров 24137
На сегодняшний день существует большое количество разных браузеров и устройств, при помощи которых посетитель просматривает сайты. Проблема в том, что в них один и тот же сайт может отображаться по-разному. Основные браузеры Существует пять основных браузеров: Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer, Mozilla Firefox. При разработке сайта, обязательно проверяйте его во всех этих браузерах. Одно и то же свойство CSS может поддерживаться одним браузером и не работать в другом, особенно это касается новейшей спецификации.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Одностраничные сайты - лучшие примеры
Лендинг пейджРазработка сайтов Просмотров 38525
В настоящее время лендинги приобрели огромную популярность среди веб-мастеров. Они используются, как для создания собственных проектов, так и для продвижения клиентских товаров и услуг.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
BOOTSTRAP
ФреймворкиРазработка сайтов Просмотров 3902
Bootstrap появился в далеком 2011 году в компании Twitter.  Изначально это была небольшая библиотека для внутренних нужд компании, однако он быстро завоевал популярность и вышел далеко за ее пределы.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения