Всем известно, что реклама – это основной способ для привлечения потенциальных клиентов. Она может принимать разнообразные формы, но цель у нее одна – внимание аудитории. В настоящее время огромной популярностью пользуются посадочные страницы или, как их еще называют, landing page.
Они позволяют добиться гораздо большей конверсии, нежели иные методы продвижения. В рамках данной статьи мы более подробно рассмотрим landing page, а также расскажем о том, какими принципами необходимо руководствоваться при его создании.
Landing page: что такое и для чего необходимо
Как Вы уже могли догадаться, данный термин имеет английское происхождение и перевести его можно как «целевая страница». Кроме того, ее называют продающей или посадочной страницей. Landing page – это сайт, содержащий одну страницу, единственной целью которой является продажа определенных товаров или услуг. Как правило, потенциальные клиенты попадают на одностраничник через поисковые системы, а также через баннеры, контекстные объявления, социальные сети и почтовые рассылки.
Создание landing page обусловлено несколькими причинами. Их можно разделить на 3 группы:
1. Продажа товара или услуги в рамках какой-либо акции или распродажи.
2. Побуждение пользователя подписаться на почтовую рассылку, произвести регистрацию на сайте или совершить иное действие.
3. Побуждение пользователя к скачиванию или установке определенного программного обеспечения.
Если подытожить вышесказанное, то можно прийти к выводу, что основным предназначением лендинга является конверсия посетителя в покупателя или подписчика. К слову, одностраничные сайты с этим прекрасно справляются.
Разновидности landing page: типы и виды
Разобравшись с понятием лендинга можно переходить к следующему этапу – его типами видам. Существует несколько вариантов реализации продающего сайта.
Типы лендинга:
- Располагается на основном сайте компании;
- Небольшой ресурс из нескольких страниц;
- Автономный сайт.
1) Некоторые компании занимаются созданием лендинга прямо на основном сайте. В некоторых случаях такой способ может быть оправдан, но, как правило, он не принесет положительного эффекта. Это обусловлено тем, что корпоративные сайты содержат лишние элементы в интерфейсе, которые только отвлекают пользователя от рекламной информации.
2) Целесообразнее использовать отдельный ресурс, который будет состоять из нескольких страниц исключительно рекламного характера. Они содержат подробную информацию о товаре не только в текстовом, но и в мультимедийном виде.
3) Однако наиболее распространенный вариант - создание продающего сайта с одной страницей. Он имеет минималистичный дизайн и содержит самую основную информацию, чтобы заинтересовать максимальное количество посетителей. Кроме того, он наполнен различными продающими слоганами и иными элементами, которые могут привлечь внимание (анимированные кнопки, таймеры обратного отсчета и т.д.). Одностраничный сайт является наиболее эффективным решением, позволяющим повысить конверсию в разы. На его разработку не требуется много времени и средств, а наличие конструкторов еще более упрощают задачу. Однако, если Вы создаете серьезный проект, то рекомендуем заказать продающий сайт у профессионалов.
Стоит отметить, что также существуют различные виды landing page.
Виды лендинга:
- Вирусная страница;
- Лид-страница;
- Рекламная страница.
1) Особенность вирусной страницы в том, что она не содержит навязчивой рекламы. Она тщательно маскируется под видом развлекательного видеоролика, статьи, игры и т.д. В данном случае логотип компании располагается где-нибудь в углу и результат достигается посредством привыкания к развлечению, что, в свою очередь, прививает подсознательное доверие к компании.
2) Лид-страница, в большинстве случаев, применяется для маркетинговых исследований. С помощью них можно собрать более подробную информацию о целевой аудитории и сформировать грамотное предложение.
3) Разработка landing page рекламного вида – это наиболее мощная и эффективная форма воздействия на сознание потенциальных покупателей. Она наполнена различной текстовой и мультимедийной информацией, которая всеми силами побуждает посетителя воспользоваться услугой или приобрести товар.
Разработка landing page: основные моменты
Прежде, чем начинать разработку одностраничника необходимо проанализировать все его составляющие. Их можно разделить на 3 вида:
1)Техническая. Страница состоит из различных элементов (HTML и CSS код, контент, мультимедийная информация и иные графические элементы).
2) Предпринимательская. Стоит помнить, что основной целью лендинга является совершение покупки.
3) Пользовательская - юзабилити сайта.
Приняв во внимание вышеперечисленные факторы, можно сформулировать правильные критерии, которые позволят создать эффективный лендинг. Главным из них можно считать призыв к действию. Для того, чтобы он начал работать, необходимо придерживаться следующих правил:
- Избегайте туманных формулировок, говорите четко и ясно;
- Не стоит слишком часто использовать различные призывы. Пользователь должен понять сам, что ему нужен данный товар;
- Используйте дополнительные визуальные элементы, которые способны привлечь внимание посетителя.
Кроме того, при разработке landing page необходимо позаботиться о том, чтобы страница была простой и в тоже время привлекательной. Добиться этого можно следующими способами:
- Все составляющие страницы должны побуждать к определенному действию;
- Одна страница – один главный призыв;
- Элементы не должны загромождать друг друга, на странице должно быть много пространства;
- Весь контент должен располагаться по логической цепочке;
- Чтобы направить взгляд посетителя необходимо применять графические элементы.
И это далеко не все методы, которые позволят добиться желаемого результата. Кроме того, побуждению к действию способствует создание дефицита времени или продукта. Сделать это можно с помощью таймера или счетчика количества товаров.
Не стоит забывать о том, что для многих пользователей важна безопасность, популярность и надежность приобретаемого продукта. Для этого нужно подкрепить лендинг информацией с авторитетных интернет площадок (например, разместить виджет лайков «Вконтакте»). Однако не стоит наполнять лендинг фейковыми отзывами, так как их очень легко распознать, а это, в свою очередь, негативно скажется на доверии клиентов.
Соблюдая данные советы, Вы сможете создать эффективный одностраничник. Однако, если у вас не хватает навыков в этом деле, то Вы можете заказать landing page в нашей компании RedLine. Лендинг – это отличный выбор для стартующего бизнес проекта, благодаря низкой цене и высокой эффективности. Кроме того, он отлично конвертируется, так как используются специальные маркетинговые технологии и посетителей не перегружают лишней информацией.
Если Вы решили заказать лендинг у нас, то просто свяжитесь с нашим менеджером. В результате Вы получите готовый проект, который начнет приносить стабильный доход в самые кратчайшие сроки.