7 основных трендов интернет-маркетинга в 2017 году

7 основных трендов интернет-маркетинга в 2017 году

7 основных трендов интернет-маркетинга в 2017 году

Что случится с интернет-бизнесом в 2017 году и какие маркетинговые приемы принесут наибольшую прибыль? В результате наблюдения наших и зарубежных маркетологов, мы определили 7 основных трендов интернет-маркетинга, которые станут актуальны в наступившем году.

Многие веб-мастера предрекают популярность инфографики и адаптивного дизайна. Чтобы не отставать от моды, мы добавили в данную статью немного инфографики. Приятного чтения.

7 прибыльных трендов интернет-маркетинга в наступившем году

  • 1Качественный контент.
  • 2Оптимизация для мобильных девайсов.
  • 3Видеоконтент.
  • 4Аналитика.
  • 5Микротаргетинг в социальных сетях.
  • 6Автоматизация.
  • 7Инфографика.
7 прибыльных трендов интернет-маркетинга в наступившем году

Наполнение сайта контентом высокого качества по-прежнему играет важную роль в продвижении. Небезызвестный британский маркетолог Дэйв Чеффи (он владеет http://www.smartinsights.com/) проводил исследование среди своих коллег. С помощью него, Дэйв хотел определить наиболее прибыльные инструменты в наступающем году. Что и следовало ожидать, первое место, как и в 2015 году, занял контент-маркетинг.

Данный опрос выглядел так:

Важность контент-маркетинга

Адаптация ресурсов под мобильные устройства – не менее важный пункт, чем работа с контентом. Как говорил Сьюзан Воджиски (ген. Директор Ютуба): «Развивая свой проект, Вы должны учитывать 3 основных приоритета: мобильность, мобильность и еще раз мобильность».

По нашим прогнозам, динамика увеличения доли видеоконтента на рынкепродолжится и в этом году. С помощью видео можно привлечь неплохую целевую аудиторию, кроме того, видеоролики, как правило, имеют небольшой показатель отказов. Видеоконтент – один из наиболее оптимальных способов раскрутки сайта или иного продукта.

Очевидно, что роль аналитики должна возрасти. Решения о корректировке маркетинговых планов будут приниматься не на основе интуиции, а при наличии реальных данных.

Благодаря социальным сетям открываются неограниченные возможности для проведения микротаргетинга. Он позволяет индивидуализировать стратегию продвижения сайта и найти клиентов даже в узкоспециализированной нише.

Автоматизация маркетинговой деятельности станет одним из основных нововведений наступившего года.

А что Вы думаете по поводу новых трендов в интернет-маркетинге? Расскажите об этом в комментариях.

210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Схема работы при продвижении сайтов
Интернет-магазинSEO Просмотров 928
Сайт вашего интернет-магазина готов. Он имеет презентабельный вид, в ассортименте - востребованный товар по конкурентной цене. Но продажи почему-то не растут. В чём же дело?
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Google Analytics - как происходит покупка товара
Маркетинг Просмотров 1048
В данной статье речь пойдет о двух полезных инструментах Google Analytics, которые позволят увидеть процесс приобретения товара совершенно под другим углом. Если быть более конкретным, то мы поговорим об ассоциированных конверсиях и о том, для чего они необходимы.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Продвижение в Instagram
SEOМаркетинг Просмотров 1810
Инстаграм – это известная социальная фотосеть. И с каждым годом она становится всё более популярной, количество пользователей неуклонно растет. На сегодняшний день в Инстаграм более 300 тысяч активных пользователей. Поэтому, продвигаться в данной сети стало выгодно. Если правильно разработать стратегию – успех не заставит себя долго ждать! В этой статье мы подробно расскажем вам о секретах продвижения с помощью Instagram.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Что делать, если Landing Page и реклама неэффективны?
В этой статье речь пойдет о том, как проанализировать эффективность работы посадочной страницы (Landing Page) и рекламы, ведущей на ее. А также о том, какие необходимо внести правки в систему привлечения клиентов на основе проведенного анализа.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения