7 основных трендов интернет-маркетинга в 2017 году

7 основных трендов интернет-маркетинга в 2017 году

Что случится с интернет-бизнесом в 2017 году и какие маркетинговые приемы принесут наибольшую прибыль? В результате наблюдения наших и зарубежных маркетологов, мы определили 7 основных трендов интернет-маркетинга, которые станут актуальны в наступившем году.

Многие веб-мастера предрекают популярность инфографики и адаптивного дизайна. Чтобы не отставать от моды, мы добавили в данную статью немного инфографики. Приятного чтения.

7 прибыльных трендов интернет-маркетинга в наступившем году

  • 1Качественный контент.
  • 2Оптимизация для мобильных девайсов.
  • 3Видеоконтент.
  • 4Аналитика.
  • 5Микротаргетинг в социальных сетях.
  • 6Автоматизация.
  • 7Инфографика.
7 прибыльных трендов интернет-маркетинга в наступившем году

Наполнение сайта контентом высокого качества по-прежнему играет важную роль в продвижении. Небезызвестный британский маркетолог Дэйв Чеффи (он владеет http://www.smartinsights.com/) проводил исследование среди своих коллег. С помощью него, Дэйв хотел определить наиболее прибыльные инструменты в наступающем году. Что и следовало ожидать, первое место, как и в 2015 году, занял контент-маркетинг.

Данный опрос выглядел так:

Важность контент-маркетинга

Адаптация ресурсов под мобильные устройства – не менее важный пункт, чем работа с контентом. Как говорил Сьюзан Воджиски (ген. Директор Ютуба): «Развивая свой проект, Вы должны учитывать 3 основных приоритета: мобильность, мобильность и еще раз мобильность».

По нашим прогнозам, динамика увеличения доли видеоконтента на рынкепродолжится и в этом году. С помощью видео можно привлечь неплохую целевую аудиторию, кроме того, видеоролики, как правило, имеют небольшой показатель отказов. Видеоконтент – один из наиболее оптимальных способов раскрутки сайта или иного продукта.

Очевидно, что роль аналитики должна возрасти. Решения о корректировке маркетинговых планов будут приниматься не на основе интуиции, а при наличии реальных данных.

Благодаря социальным сетям открываются неограниченные возможности для проведения микротаргетинга. Он позволяет индивидуализировать стратегию продвижения сайта и найти клиентов даже в узкоспециализированной нише.

Автоматизация маркетинговой деятельности станет одним из основных нововведений наступившего года.

А что Вы думаете по поводу новых трендов в интернет-маркетинге? Расскажите об этом в комментариях.


Назад