Геотаргетинг используется для показа пользователю только тех данных, которые могут быть ему интересны исходя из его географического положения. Другими словами, с помощью геотаргетинга можно заинтересовать потенциального клиента и заставить его совершить целевое действие на сайте.
Геотаргетинг позволяет определить физическое положение пользователя интернета. Если пользователь или зашёл в сеть впервые, или нигде раньше не указывал свои данные, то его местоположение определяется по IP-адресу. В случае если пользователь зарегистрирован в системе, то за основу берутся указанные им при регистрации данные.
Самый простой пример – это настройка контекстной рекламы для сеть суши-баров в разных городах Беларуси: Минске, Гомеле и Витебске. Если настроить геотаргетинг, то пользователь из Минска введёт запрос «купить суши» и увидит правильно настроенное рекламное объявление, которое расскажет о суши-баре именно в Минске, а перейдя на сайт – адрес, контактный телефон и режим работы минского кафе.
Таким образом, геотаргетинг решает сразу две важные задачи:
В итоге, с помощью технологии геотаргетинга Вы сможете определить, где находится посетитель Вашего сайта и показать ему тот контент, который максимально соответствует его потребностям. Это означает, что использование геотаргетинга значительно повышает конверсию сайта и позволяет не только расширить клиентскую базу, но и значительно увеличить продажи. Настройка геотаргетинга на своем сайте обязательна нужна тем, кто собирается создать интернет магазин, разработать лендинг пейдж или создать корпоративный сайт для работы в нескольких регионах сразу!