Геотаргетинг

Геотаргетинг

Геотаргетинг

Геотаргетинг используется для показа пользователю только тех данных, которые могут быть ему интересны исходя из его географического положения. Другими словами, с помощью геотаргетинга можно заинтересовать потенциального клиента и заставить его совершить целевое действие на сайте.

Геотаргетинг позволяет определить физическое положение пользователя интернета. Если пользователь или зашёл в сеть впервые, или нигде раньше не указывал свои данные, то его местоположение определяется по IP-адресу. В случае если пользователь зарегистрирован в системе, то за основу берутся указанные им при регистрации данные.

Как это происходит

Самый простой пример – это настройка контекстной рекламы для сеть суши-баров в разных городах Беларуси: Минске, Гомеле и Витебске. Если настроить геотаргетинг, то пользователь из Минска введёт запрос «купить суши» и увидит правильно настроенное рекламное объявление, которое расскажет о суши-баре именно в Минске, а перейдя на сайт – адрес, контактный телефон и режим работы минского кафе.

Пример геотаргетинга

Таким образом, геотаргетинг решает сразу две важные задачи:

  • позволяет показывать пользователю только актуальную для него контекстную рекламу
  • повышает лояльность клиента к сайту

Преимущества использования геотаргетинга

  • возможность нацелить рекламу на основе местоположения пользователя
  • размещение на сайте специальных региональных блоков: прогноз погоды, новости и т.д.
  • показ пользователю контактов ближайшего к нему офиса
  • точное географическое распределение Вашей целевой аудитории
  • возможность распределить рекламный бюджет по регионам показа объявлений
  • настройка географических параметров на сайте, например, цен для различных регионов, языка сайта и др.

В итоге, с помощью технологии геотаргетинга Вы сможете определить, где находится посетитель Вашего сайта и показать ему тот контент, который максимально соответствует его потребностям. Это означает, что использование геотаргетинга значительно повышает конверсию сайта и позволяет не только расширить клиентскую базу, но и значительно увеличить продажи. Настройка геотаргетинга на своем сайте обязательна нужна тем, кто собирается создать интернет магазинразработать лендинг пейдж или создать корпоративный сайт для работы в нескольких регионах сразу!

210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
OpenCart
Интернет-магазинПопулярные CMS Просмотров 2687
OpenCart – это система администрирования сайта, которая предназначается для создания сайта интернет-магазина. Данный движок для своей работы использует PHP и базы данных MySQL, что позволит без труда установить его на любой веб-сервер. Благодаря новейшей архитектуре MVC, страницы будут загружаться за считанные мгновения.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Структура интернет-магазина
Если у вас появилось желание создать сайт для своего интернет-магазина, то для начала необходимо разобраться в его структуре, как сделать ее удобной и понятной. Сперва давайте разберемся, что такое структура сайта.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Увеличиваем продажи в интернет магазине
Интернет-магазинМаркетинг Просмотров 942
После создания интернет-магазина встает следующий вопрос: как найти максимальное количество клиентов? В этом нам помогут современные интернет технологии. Прайс-агрегаторы Прайс-агрегатор – это электронная площадка, на которой представлены товары с фотографиями, ценами и подробными описаниями. Огромным плюсом является то, что покупатель может не только найти интересующий его продукт и информацию о нем, но и сравнить цены на него в разных магазинах без необходимости выходить из дома.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Что делать, если Landing Page и реклама неэффективны?
В этой статье речь пойдет о том, как проанализировать эффективность работы посадочной страницы (Landing Page) и рекламы, ведущей на ее. А также о том, какие необходимо внести правки в систему привлечения клиентов на основе проведенного анализа.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения