После создания интернет-магазина встает следующий вопрос: как найти максимальное количество клиентов? В этом нам помогут современные интернет технологии.
Прайс-агрегатор – это электронная площадка, на которой представлены товары с фотографиями, ценами и подробными описаниями. Огромным плюсом является то, что покупатель может не только найти интересующий его продукт и информацию о нем, но и сравнить цены на него в разных магазинах без необходимости выходить из дома.
Самыми крупными прайс-агрегаторами являются Google Покупки и Яндекс Маркет.
Если у Вас еще остались сомнения в целесообразности размещения своего бизнеса на прайс-агрегаторах, то обратите внимание на статистику: посетителями Яндекс Маркета являются около двух миллионов человек в сутки.
Миллионы человек ежедневно посещают страницы социальных сетей. Поэтому следует обратить пристальное внимание на возможности привлечения покупателей средствами, которые нам предлагают эти сайты.
Социальная сеть ВКонтакте любезно предоставляет нам функционал, позволяющий представить товары на интерактивной витрине товаров. На такой витрине располагаются несколько продуктов. Для каждого товара создается карточка с названием, описанием и фотографией, что позволит покупателю подробно познакомится с ним. Также можно группировать товары по категориям в подборки.
Социальные сети Одноклассники, Instagram и Facebook позволяют показать в небольшом блоке множество товаров. Правильно оформленное слайд-шоу завлекает клиента на сайт и подталкивает к совершению сделки.
Виджеты служат для повышения конверсии сайта. Они подталкивают клиента к совершению необходимых действий. Остановимся на наиболее популярных из них.
Сallback-виджет предоставляет посетителям услугу заказа обратного звонка. Посетитель оставляет свой номер телефона, а оператор перезванивает ему максимально быстро. Если потенциальному клиенту по каким-либо причинам неудобно разговаривать по телефону, можно использовать чат в реальном времени с онлайн-консультантом.
Такие виджеты рассылают клиентам письма в зависимости от их поведения на сайте. В качестве примеров можно привести виджеты Triggmine и Mindbox. Они вышлют на электронную почту посетителя напоминание о том, что он давно не заходил на сайт; добавил товар в корзину, но не завершил сделку; много раз просматривал один из продуктов, но так и не принял решения о покупке; сведения о скидках и акциях; а также другие подобные напоминания.
Такие виджеты выводят посетителю блок с рекомендациями, основанными на его предпочтениях. Это могут быть недавно просмотренные товары; товары, которые часто покупают вместе с ним; похожие товары.
Примеры таких виджетов – Watchyou, Retail Rocket.
Система Битрикс24 предоставляет исчерпывающий набор средств для общения с клиентом. Это онлайн консультант, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Посетитель сам выберет, что ему удобнее: общаться по телефону, в чате либо просто оставить сообщение.
Таким образом, современные возможности продвижения в Интернете помогут Вам найти множество клиентов и существенно увеличить продажи.