Создание персональной репутации при запуске интернет-бизнеса

Создание персональной репутации при запуске интернет-бизнеса

Если вы пробовали свои силы в интернет-бизнесе (интернет-магазины, сайты-статейники, консультирование и т.д.), то вы должны были заметить, что основным фактором от которого зависит успех вашего бизнеса является персональная репутация его основателя. Речь не о масштабных пиар кампаниях, как у кинозвезд или попсовых исполнителей. Все гораздо проще. Речь о том, что в глазах пользователей интернета вы должны выглядеть, как человек знающий свое дело. Это чрезвычайно важно. Сначала вы делитесь своим опытом с аудиторией, который ей так необходим, а потом эти люди станут фундаментом вашего бизнес проекта.

Очевидно, что начиная бизнес с чистого листа вам придется столкнуться с множеством проблем, в отличие от ситуации, когда ваша персональная репутация позволяет давать интервью в СМИ и вести экспертные колонки в сообществах.

Само собой, безупречная репутация не появляется за неделю. Как минимум нужно потратить 1 или 2 года. Однако, что делать если вы не можете ждать столько времени?

Проанализируем пошаговый алгоритм действий на примере бизнесмена, который имеет в распоряжении несколько проектов.

Данной информацией делится агентство «РепутаЦЦи», которая специализируется на создании положительного имиджа в сети.

Бизнесмен собирался получить кредит в зарубежном банке, чтобы развернуть там свой бизнес. У данного банка есть представительство внутри страны, а также за рубежом. После запроса о выдаче кредита ему пришел ответ, суть которого заключалась в том, что по клиенту отсутствует какая-либо информация в интернете, а это, естественно, не вяжется с образом успешного предпринимателя. Именно это событие натолкнуло его на мысль о том, что пора заняться своим имиджем в сети.

Намеченные цели и чего удалось достичь спустя 4 месяца

Что показал анализ: по главным запросам поисковики выдают актера с такой же фамилией.

Приоритетная цель: проработать образ успешного человека, который является экспертом в определенной области, имеет глубокие знания тематики своего бизнеса, появляется на публичных мероприятиях и имеет определенные успехи в своей деятельности, которые выражаются наградами, сертификатами и т.д.

Проводилась комплексная и разноплановая работа, которая позволила создать максимально естественный имидж.

Используемые инструменты

  • 1

    Создание отзывов.

    Логично предположить, что если предприниматель имеет несколько проектов, то на них можно встретить какие-либо отзывы. Мы создали пару топиков о его бизнес-проектах на отзовиках. Там же мы опубликовали несколько отзывов (некоторые из них задним числом), в которых заказчик упоминался в позитивном ключе.

  • 2

    Наполнение блогов.

    Множество крупных новостных агентств позволяют вести своим пользователям различные блоги. Мы завели несколько блогов на таких площадках (исключительно деловой тематики) и зарегистрировали нашего клиента в качестве автора. После прохождения модерации мы на протяжении длительного времени выкладывали контент от имени заказчика. Основной целью данной деятельности служило создание доверия и преподнесение заказчика, как человека разбирающегося в своем деле. Кроме того, под каждыми постами публиковалось около 20 комментариев, которые придавали дополнительный эффект нашему продвижению.

  • 3

    Раскрутка аккаунтов в социальных сетях.

    Мы завели аккаунты на двух самых распространенных деловых площадках - LinkedIn и professionali.ru. Была проведена работа по наполнению профилей деловыми контактами (несколько десятков) и добавлению записей. Главной целью являлся вывод страниц в ТОП поисковой выдачи.

  • 4

    Публикация интервью.

    Мы опубликовали обширные интервью с нашим заказчиком на нескольких ресурсах деловой направленности.

Итог проделанной работы:

Спустя несколько месяцев завершился основной этап работы. По ключевым имиджевым запросам поисковые системы выдают положительную информацию. Кроме того, весь ненужный контент может быть оперативно удален заказчиком.

Все это только основа, базовый уровень. Естественно, если все бросить и пустить на самотек, то результат исчезнет. Необходимо постоянно поддерживать свою репутацию и работать не покладая рук. В качестве примера, можно расширить список социальных сетей и добавить туда FaceBook. Она генерирует огромный объем трафика и хорошо котируется, как в странах СНГ, так и за рубежом. Не стоит бросать и деловые блоги, а хотя бы изредка публиковать новый контент с упоминанием вашего бизнеса и, конечно же, его основателя. Еще большую пользу принесет собственный корпоративный сайт, на котором можно публиковать статьи о вашем бизнесе, итоги работы, наставления начинающим бизнесменам и т.д.

Однако стоит помнить, что создание качественного сайта – это кропотливый процесс, который нужно доверять только профессионалам своего дела. Обратившись в нашу веб-студию, мы поможем создать конкурентоспособный проект любой сложности (начиная от простого сайта-визитки и заканчивая полнофункциональным интернет-магазином).

Кроме того, вы даже можете написать собственную книгу! Все ограничивается только вашей фантазией. Вышеперечисленные инструменты помогут увеличить узнаваемость не только интернет-проектов, но и оффлайн бизнеса. Хотя, стоит отметить, что оффлайн бизнес в чистом виде постепенно исчезает. Любая серьезная компания осознает, что интернет – мощный инструмент, позволяющий значительно расширить целевую аудиторию.

Особого внимания заслуживает тот факт, что большая часть работы проводилась в ручном режиме. Естественно, использовались инструменты для автоматического постинга, отслеживания отзывов и так далее. Но главными инструментами являются 3 вещи:

  • 1Голова на плечах.
  • 2Качественные связи.
  • 3Знание ресурсов, где можно создать положительный имидж.


Назад