Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта под поисковые системы

Под SEO оптимизацией сайта под поисковые системы Яндекс и Google понимают процесс, который направлен поднятие или укрепление позиций сайта в поисковой выдаче. Существует два типа оптимизации сайта:

  • Внутренняя;
  • Внешняя.

Внутренняя оптимизация – это работа непосредственно с сайтом. Оптимизация контента под поисковые запросы, создание структуры сайта и перелинковки, обеспечение быстрой загрузки и корректной работы сайта. В свою очередь, под внешними факторами подразумевается увеличение объема ссылок, которые будут ссылаться на Ваш ресурс.

СЕО продвижение собственными усилиями

Если Вы не хотите обращаться к специалистам, то для СЕО продвижения собственными силами нужно учитывать некоторые условия:

Во-первых, наполняйте контент ключевиками, так как без этого Ваш сайт рискует оказаться на дне поисковой выдачи. Кроме того, содержание статьи должно быть релевантно заголовку.

Во-вторых, стоит осторожно использовать некоторые элементы дизайна. На данный момент поисковые системы не воспринимают текстовую информацию реализованную в виде изображений или flash-графики (в том числе и навигацию сайта). Постарайтесь найти золотую середину – позаботьтесь, как о людях, так и о поисковых роботах.

Очень важно, чтобы навигация ресурса была максимально простой и удобной. Не нужно создавать сайт с избыточно глубоким уровнем вложенности страниц, так как это доставит неудобство Вашим посетителям, что, в свою очередь, негативно скажется на ранжировании сайта.

Если Ваш ресурс содержит много контента, то убедитесь, что он полностью проиндексирован поисковыми роботами. Некоторые объемные ресурсы из-за сложной структуры индексируются не полностью. Естественно, это повлияет на количество поискового трафика не в лучшую сторону. Для того, чтобы этого не произошло, можно вынести определенные разделы на поддомен. Это поспособствует улучшению индексации сайта и его видимости.

Задумались о профессиональном аудите? Тогда вы можете обратиться в студию веб-дизайна RedLine.

Как происходит оптимизация сайта?

Техническая оптимизация.

На данном этапе проводится анализ ресурса и выясняются и устраняются причины, которые препятствуют индексации ресурса. Наиболее встречаемые из них это:

  • 1Некорректная настройка зеркала сайта.

    Если вы некорректно настроили зеркала сайта, то это может привести серьезным последствиям. Ссылочная масса будет идти сразу на 2 домена, а это негативно отразится на позициях сайта. Исправить свои ошибки можно воспользовавшись 301-ым редиректом или прописать правило в robots.txt.

  • 2Неправильно составленный robots.txt.

    Очередная распространенная проблема. Многие веб-мастера пренебрегают детальной настройкой данного файла, из-за чего может происходить дублирование страниц в поисковой выдаче (например, если владелец не закрыл метки от индексации). Если вы хотите проверить корректность составления robots.txt, то обращайтесь за аудитом в студию RedLine.

  • 3Некорректная карта сайта.

    Аналогичная ситуация как и с robots.txt. Она может быть составлена неправильно или вовсе отсутствовать.

  • 4Дублированные страницы.

    Достаточно распространенное явление, о котором мы уже упоминали выше. Причиной появления случит некорректный robots.txt или проблемы с системой управления сайтом.

Составление списка ключевиков.

Важнейший момент, от которого зависит успешность SEO продвижения сайта. При составлении ключевиков необходимо принять во внимание множество факторов, а именно: когда был зарегистрирован домен, какие сайты на него ссылаются, а также объем контента на ресурсе. Мы анализируем вышеперечисленные факторы и определяемся, как будет происходить продвижение. Например, если ресурс имеет развитую структуру, то составляется обширное семантическое ядро с запросами различной частотности (как правило, используются НЧ и СЧ запросы).

Внедрение ключевых фраз в контент.

Следующий этап СЕО продвижения сайта – распределение выбранных ключевиков по контенту. Кроме того, происходит работа над его релевантностью (соответствие заголовка содержанию текста). Возможно, потребуется заново наполнить сайт контентом или переработать предыдущий.

Работы по внешней оптимизации.

Заключительный этап – наращивание внешних ссылок. К данному процессу следует подходить очень осторожно, так как поисковые системы очень строго относятся к ссылкам неестественного происхождения. Сайт может попасть под фильтр и затем вернуть былые позиции будет очень непросто. Поэтому рекомендуем доверить эту работу профессионалам.

Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс очень трудоемкий и ответственный и требует глубокого анализа сайта, ниши и использования специализированных программ и систем.


Назад