В данной статье мы продемонстрируем на примерах откуда берутся ключевые слова и дадим советы по их эффективному использованию.
Самый распространенный способ подбора ключевиков
Все очень просто. Ключевые слова нам поможет подобрать Яндекс.Вордстат (о данном сервисе мы писали ранее). Для этого нужно авторизироваться в своем аккаунте (или зарегистрировать новый, если его нет) и зайти на страницу сервиса.
Так происходит подбор ключевых слов для оптимизации контента с помощью Яндекс.Вордстат.
В строку поиска вводим словосочетание, для которого мы ищем ключевики. Кликаем на кнопку «Подобрать» и сервис выдает нам список запросов, которые люди искали в последнее время. Стоит отметить, что достаточно часто встречаются мусорные запросы, которые нельзя использовать при SEO-оптимизации контента. Поэтому нужно очень тщательно проверять весь список на наличие таких слов и отсеивать все ненужное. Для этого есть несколько способов:
- 1Удалять лишние слова прямо на странице сервиса (может периодически появляться капча).
- 2Скопировать все запросы в Excel и очистить мусор с помощью фильтра.
Для первого варианта нужно использовать специальный префикс перед запросом (без пробела). Слова, как обычно, разделяются пробелом. Для большей наглядности посмотрите на скриншот:
Убираем лишние слова при подборе ключевиков.
В итоге мы сможем собрать самые необходимые ключевые слова, которые пригодятся нам для оптимизации контента. О том, как их использовать вы сможете прочесть далее.
Как избежать переспама ключевыми словами?
Яндекс.Вордстат сортирует ключевые слова начиная от самых популярных и заканчивая самыми редкими. Для того, чтобы создать статью, которая будет отвечать на высокочастотный запрос, мы должны отсеять 20 лучших запросов с первой страницы. Если необходимо обеспечить поток посетителей по низкочастотным запросам, то нужно листать в низ выдачи и использовать слова имеющие вплоть до 5 показов.
Как правильно использовать ключевики в статье?
Продемонстрируем это на данной статье. Для того, чтобы поисковый робот посчитал текст релевантным поисковому запросу, он должен в неизменном виде использоваться в статье. То есть в таком же числе и в таком же склонении. Как на вот этой картинке:
Использование ключевиков в оптимизированном тексте.
Добавляем ключевики в начале текста.
Разбивать ключевую фразу другими словами можно, но желательно делать это в пределах одного предложения.
Полезные рекомендации по использованию ключевиков в тексте
- 1При написании оптимизированной статьи, клaючевые запросы рекомендуется использовать в начале текста.
- 2Не стоит злоупотреблять точным вхождением ключевой фразы. Возможно употребление различных словоформ.
- 3Не используйте один и тот же ключ много раз. Поисковая система может посчитать это за переспам и наложить на ваш ресурс фильтр.
И самое главное, нужно помнить, что попадая на вашу статью, пользователь должен получить лучший ответ на введенный запрос. Качественная статья положительно скажется на поведенческих факторах, что, в свою очередь, поможет сайту занять высокие места в поисковой выдаче.
Стоит отметить, что оптимизированные статьи не дают стопроцентной гарантии, что ваш сайт окажется высоко в выдаче (особенно по конкурентным запросам). Наша веб-студия поможет вывести ваш ресурс в топ, используя комплексные методы продвижения.