Где брать ключевые слова и как их использовать

Где брать ключевые слова и как их использовать

Где брать ключевые слова и как их использовать

В данной статье мы продемонстрируем на примерах откуда берутся ключевые слова и дадим советы по их эффективному использованию.

Самый распространенный способ подбора ключевиков

Все очень просто. Ключевые слова нам поможет подобрать Яндекс.Вордстат (о данном сервисе мы писали ранее). Для этого нужно авторизироваться в своем аккаунте (или зарегистрировать новый, если его нет) и зайти на страницу сервиса.

Так происходит подбор ключевых слов для оптимизации контента с помощью Яндекс.Вордстат.

Так происходит подбор ключевых слов для оптимизации контента с помощью Яндекс.Вордстат.

В строку поиска вводим словосочетание, для которого мы ищем ключевики. Кликаем на кнопку «Подобрать» и сервис выдает нам список запросов, которые люди искали в последнее время. Стоит отметить, что достаточно часто встречаются мусорные запросы, которые нельзя использовать при SEO-оптимизации контента. Поэтому нужно очень тщательно проверять весь список на наличие таких слов и отсеивать все ненужное. Для этого есть несколько способов:

  • 1Удалять лишние слова прямо на странице сервиса (может периодически появляться капча).
  • 2Скопировать все запросы в Excel и очистить мусор с помощью фильтра.

Для первого варианта нужно использовать специальный префикс перед запросом (без пробела). Слова, как обычно, разделяются пробелом. Для большей наглядности посмотрите на скриншот:

Убираем лишние слова при подборе ключевиков

Убираем лишние слова при подборе ключевиков.

В итоге мы сможем собрать самые необходимые ключевые слова, которые пригодятся нам для оптимизации контента. О том, как их использовать вы сможете прочесть далее.

Как избежать переспама ключевыми словами?

Яндекс.Вордстат сортирует ключевые слова начиная от самых популярных и заканчивая самыми редкими. Для того, чтобы создать статью, которая будет отвечать на высокочастотный запрос, мы должны отсеять 20 лучших запросов с первой страницы. Если необходимо обеспечить поток посетителей по низкочастотным запросам, то нужно листать в низ выдачи и использовать слова имеющие вплоть до 5 показов.

Как правильно использовать ключевики в статье?

Продемонстрируем это на данной статье. Для того, чтобы поисковый робот посчитал текст релевантным поисковому запросу, он должен в неизменном виде использоваться в статье. То есть в таком же числе и в таком же склонении. Как на вот этой картинке:

Использование ключевиков в оптимизированном тексте

Использование ключевиков в оптимизированном тексте.

Добавляем ключевики в начале текста

Добавляем ключевики в начале текста.

Разбивать ключевую фразу другими словами можно, но желательно делать это в пределах одного предложения.

Полезные рекомендации по использованию ключевиков в тексте

  • 1При написании оптимизированной статьи, клaючевые запросы рекомендуется использовать в начале текста.
  • 2Не стоит злоупотреблять точным вхождением ключевой фразы. Возможно употребление различных словоформ.
  • 3Не используйте один и тот же ключ много раз. Поисковая система может посчитать это за переспам и наложить на ваш ресурс фильтр.

И самое главное, нужно помнить, что попадая на вашу статью, пользователь должен получить лучший ответ на введенный запрос. Качественная статья положительно скажется на поведенческих факторах, что, в свою очередь, поможет сайту занять высокие места в поисковой выдаче.

Стоит отметить, что оптимизированные статьи не дают стопроцентной гарантии, что ваш сайт окажется высоко в выдаче (особенно по конкурентным запросам). Наша веб-студия поможет вывести ваш ресурс в топ, используя комплексные методы продвижения.⁠


210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Влияние поискового спама на SEO
SEO Просмотров 1531
Под спамом подразумевается различная коммерческая информация, которая рассылается людям против их воли. Спам рассылается различными способами. Наиболее распространенные из них это:
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Микроразметка
SEO Просмотров 4694
Микроразметка – это стандарт для семантической оптимизации страницы. Ее цель – помочь поисковым роботам понять, о чем говорится на странице, и представлять информацию в результатах выдачи более полно и релевантно.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Что такое видимость в SEO
SEO Просмотров 639
SEO (Search Engine Optimization) – это неотъемлемая часть современного цифрового маркетинга, играющая ключевую роль в успехе онлайн-бизнеса. Один из центральных аспектов SEO — это видимость сайта, которая определяет его способность занимать верхние позиции поисковой выдачи по релевантным запросам.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Топ шесть способов увеличения посещаемости сайта и популярности контента
SEO Просмотров 1000
Бывают статьи особенно популярные, которые «выстреливают» в поисковиках и не теряют свою актуальность на протяжении многих месяцев. Другие статьи проходят мимо своей аудитории и так и остаются невостребованными. Как сделать материал популярным?
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения