Продвижение бизнеса на Facebook

Продвижение бизнеса на Facebook

Facebook – чрезвычайно популярная сеть, как за рубежом, так и в русскоязычном сегменте. Его основная аудитория – люди от 18 до 45 лет. Причем, как показывает статистика, львиную долю из них составляют люди с хорошим достатком, бизнесмены, политики, люди, путешествующие за границу.

В странах СНГ Facebook находится на третьем месте по популярности после социальных сетей Вконтакте и Одноклассники и уверенно опережает Google+, Twitter и Instagram.

Факты о Facebook

  • Facebook был создан в 2004 году
  • Изначально предназначался только для студентов Гарвардского университета
  • Создатель Facebook Марк Цукерберг родился в 1984 году и является самым молодым миллиардером в мировой истории. В 2010 его состояние оценивалось в 33,6 миллиардов долларов.
  • Сегодня Фейсбук доступен на 68 языках.

Принципы раскрутки на Facebook

Основной принцип продвижения в Фейсбуке – создать интересную группу или страницу в сети и заинтересовать ею максимальное количество потенциальных пользователей. А важным преимуществом является незначительная конкуренция в русскоязычном сегменте.

Обратите внимание, что Фейсбук может заблокировать фейковый аккаунт пользователя, либо аккаунт, содержащий недостоверную информацию. После этого, можно переходить к созданиям своих страниц и групп, которых на одном аккаунте может быть неограниченное количество.

Простой призыв о подписке либо отметке «нравится» скорее всего останется без внимания. Других пользователей это может даже раздражать. Поэтому поступайте мягче. Заинтересуйте пользователя контентом, чтобы он сам хотел совершить целевое действие, либо предложите ему за это бонусы: скидки для подписавшихся, розыгрыши призов среди участников и тому подобное.

  • 1Оформите страницу.

    Придумайте красивую обложку для своей страницы или группы. Пусть Ваша страница выделяется красивым и оригинальным дизайном, ведь она – лицо Вашего бренда. Используйте в публикациях только качественные изображения, на них Вы можете также разместить логотип компании.

    Позаботьтесь о хорошем и простом адресе страницы. Его настройка доступна на вкладке «Редактировать веб-адрес на Facebook». Обратите внимание, что после выбора адреса Вы уже не сможете его изменить, поэтому подойдите к его выбору со всей тщательностью, ведь он Важен для индексации и продвижения в поисковых системах.

  • 2Пишем посты

    Помимо того, что информация должна быть качественна, актуальна и интересна пользователям, ее длинна не должна превышать 400-500 символов. Помните, что посетители социальных сетей не любят читать длинные тексты, поэтому объемный информативный пост целесообразно разбить на несколько публикаций.

  • 3Рекламируем

    Не стоит забывать, что большинство посетителей заходит в социальную сеть Facebook для общения, отдыха, чтения интересных публикаций. Не стоит перегружать их рекламными лозунгами в каждом посте, не делайте рекламу навязчивой, действуйте мягче. Вы можете написать интересную публикацию, побуждающую к целевому действию, и включить в нее информацию о скидках, акциях, распродажах. И возьмите за правило: одна публикация – один призыв к действию. Ведь если предложить пользователю в одном посте множество моментов: подписаться, порекомендовать друзьям, совершить покупку, то с большой вероятностью Вы не получите ничего. Поэтому продумывайте посты тщательно, расставляйте приоритеты.

  • 4 Не просите

    Простой призыв о подписке либо отметке «нравится» скорее всего останется без внимания. Других пользователей это может даже раздражать. Поэтому поступайте мягче. Заинтересуйте пользователя контентом, чтобы он сам хотел совершить целевое действие, либо предложите ему за это бонусы: скидки для подписавшихся, розыгрыши призов среди участников и тому подобное.

Раскрутка на Facebook является одним из самых перспективных направлений рекламы в социальных сетях, на которое нужно обязательно обратить внимание.



Назад