Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

В данный момент социальная сеть ВКонтакте насчитывает около 350 миллионов пользователей. Сайт, который является первым по популярности в России, всё больше набирает обороты. Естественно, любая фирма, предлагающая свои услуги и товары, имеет желание сотрудничать с ним. Наверное, ваша реклама уже есть на этом сайте, поэтому вы и заинтересовались этой статьей.

Даже если у вас настройки таргетинга стоят правильно, CTR может не расти. При этом вы тратите всё больше денег. Есть для вас отличное решение. Немного усилий и времени – и ваша реклама ВКонтакте будет эффективно расти!

Подбор целевой аудитории

Скорее всего вам уже известно, кто ваша целевая аудитория, где этих людей можно найти. Эта информация важна для нас и она нам понадобится. Для начала найдите группы, в которых эти люди состоят. Сообщества отберите по принципу активности. В них должно быть много постов, комментариев к ним и лайков.
Как понять, какая группа вам подходит? В ней должны быть постоянные обновления, желательно каждый день по несколько постов. Их должны комментировать и ставить к ним лайки. Комментариев должно быть более двух, лайков более 15. В общем, группа должна быть живой.

реклама в социальных сетях

Яркий пример активной группы про моделей Victoria’s Secret. В данном случае мы видим всё: лайки, репосты, комментарии, обновления каждый день по 20 постов. Но внимательно относитесь к своей ЦА. Сообщества должны быть подобраны разумно.

Приложение Церебро Таргет

В Вконтакте есть интересное приложение - Церебро таргет.  Оно помогает отобрать активных пользователей из различных групп.
Церебро — инструмент, который используется для настройки таргетированой рекламы. Он дает возможность собрать аудиторию по самым разным параметрам. В приложении есть много возможностей для поиска различной информации: активные пользователи, обсуждения, фильтры и другое.
В группе, которую мы выбрали в качестве примера, 14 930 участников.

подписка в группе

Она нам отлично подходит, так как желательно выбрать группы где от 5 до 20 тысяч подписчиков. Затем копируем ссылку на нее и вставляем в Церебро. Количество активностей можем поставить для примера 3. И нажимаем «Анализировать группу».
Получаем результат – 3 049 активных подписчиков! Получается, что из 14 тысяч данной группой интересуются всего лишь 3 тысячи. Разница достаточно велика. Нам нужны лишь эти активные 3 тысячи. Теперь этот список можно сохранить на компьютер. Он содержит id активных пользователей, которые нам понадобятся.

Ретаргетинг

Теперь из списка активных пользователей мы можем создать группу ретаргетинга. В нее загружаем один список или несколько сразу. Это делается следующим образом: «Ретаргетинг – Создать группу – Загрузить и сохранить». В дополнительных параметрах нужно добавить вашу группу, когда будете создавать объявления.

ретаргетинг

Теперь нажимаем «Сохранить». Запускаем рекламу. Можете быть уверены – теперь CTR будет только расти!
Подведем итог:

  • Всегда нужно тщательно подбирать ЦА. Ведь именно от нее зависит количество продаж.
  • Приложение Церебро Таргет дает уникальную возможность выявлять живую аудиторию, т. е. поможет создать список только активных людей в группах по интересам.
  • Создавая группы ретаргетинга, вы сможете повысить показатель кликабельности (CTR), вместе с тем снизив цену клика в 3-5 раз.⁠

Назад