Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

В данный момент социальная сеть ВКонтакте насчитывает около 350 миллионов пользователей. Сайт, который является первым по популярности в России, всё больше набирает обороты. Естественно, любая фирма, предлагающая свои услуги и товары, имеет желание сотрудничать с ним. Наверное, ваша реклама уже есть на этом сайте, поэтому вы и заинтересовались этой статьей.

Даже если у вас настройки таргетинга стоят правильно, CTR может не расти. При этом вы тратите всё больше денег. Есть для вас отличное решение. Немного усилий и времени – и ваша реклама ВКонтакте будет эффективно расти!

Подбор целевой аудитории

Скорее всего вам уже известно, кто ваша целевая аудитория, где этих людей можно найти. Эта информация важна для нас и она нам понадобится. Для начала найдите группы, в которых эти люди состоят. Сообщества отберите по принципу активности. В них должно быть много постов, комментариев к ним и лайков.
Как понять, какая группа вам подходит? В ней должны быть постоянные обновления, желательно каждый день по несколько постов. Их должны комментировать и ставить к ним лайки. Комментариев должно быть более двух, лайков более 15. В общем, группа должна быть живой.

реклама в социальных сетях

Яркий пример активной группы про моделей Victoria’s Secret. В данном случае мы видим всё: лайки, репосты, комментарии, обновления каждый день по 20 постов. Но внимательно относитесь к своей ЦА. Сообщества должны быть подобраны разумно.

Приложение Церебро Таргет

В Вконтакте есть интересное приложение - Церебро таргет.  Оно помогает отобрать активных пользователей из различных групп.
Церебро — инструмент, который используется для настройки таргетированой рекламы. Он дает возможность собрать аудиторию по самым разным параметрам. В приложении есть много возможностей для поиска различной информации: активные пользователи, обсуждения, фильтры и другое.
В группе, которую мы выбрали в качестве примера, 14 930 участников.

подписка в группе

Она нам отлично подходит, так как желательно выбрать группы где от 5 до 20 тысяч подписчиков. Затем копируем ссылку на нее и вставляем в Церебро. Количество активностей можем поставить для примера 3. И нажимаем «Анализировать группу».
Получаем результат – 3 049 активных подписчиков! Получается, что из 14 тысяч данной группой интересуются всего лишь 3 тысячи. Разница достаточно велика. Нам нужны лишь эти активные 3 тысячи. Теперь этот список можно сохранить на компьютер. Он содержит id активных пользователей, которые нам понадобятся.

Ретаргетинг

Теперь из списка активных пользователей мы можем создать группу ретаргетинга. В нее загружаем один список или несколько сразу. Это делается следующим образом: «Ретаргетинг – Создать группу – Загрузить и сохранить». В дополнительных параметрах нужно добавить вашу группу, когда будете создавать объявления.

ретаргетинг

Теперь нажимаем «Сохранить». Запускаем рекламу. Можете быть уверены – теперь CTR будет только расти!
Подведем итог:

  • Всегда нужно тщательно подбирать ЦА. Ведь именно от нее зависит количество продаж.
  • Приложение Церебро Таргет дает уникальную возможность выявлять живую аудиторию, т. е. поможет создать список только активных людей в группах по интересам.
  • Создавая группы ретаргетинга, вы сможете повысить показатель кликабельности (CTR), вместе с тем снизив цену клика в 3-5 раз.⁠
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
7 основных трендов интернет-маркетинга в 2017 году
Интернет-магазинМаркетинг Просмотров 1043
Что случится с интернет-бизнесом в 2016 году и какие маркетинговые приемы принесут наибольшую прибыль? В результате наблюдения наших и зарубежных маркетологов, мы определили 7 основных трендов интернет-маркетинга, которые станут актуальны в наступившем году.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Создание персональной репутации при запуске интернет-бизнеса
ДизайнМаркетинг Просмотров 921
Если вы пробовали свои силы в интернет-бизнесе (интернет-магазины, сайты-статейники, консультирование и т.д.), то вы должны были заметить, что основным фактором от которого зависит успех вашего бизнеса является персональная репутация его основателя. Речь не о масштабных пиар кампаниях, как у кинозвезд или попсовых исполнителей. Все гораздо проще.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Структура интернет-магазина
Если у вас появилось желание создать сайт для своего интернет-магазина, то для начала необходимо разобраться в его структуре, как сделать ее удобной и понятной. Сперва давайте разберемся, что такое структура сайта.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Продающий сайт - лучшие примеры
Лендинг пейджМаркетинг Просмотров 6071
Продающие сайты являются одним из самых эффективных инструментов для реализации практически любого товара или услуги. Их огромная популярность обусловлена множеством преимуществ перед другими видами продвижения. Простота дизайна – одно из главных достоинств любого лендинга. Именно благодаря ему пользователь концентрируется только на самой важной информации, что способствует увеличению конверсии.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения