Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

Как повысить CTR (показатель кликабельности) в ВКонтакте

В данный момент социальная сеть ВКонтакте насчитывает около 350 миллионов пользователей. Сайт, который является первым по популярности в России, всё больше набирает обороты. Естественно, любая фирма, предлагающая свои услуги и товары, имеет желание сотрудничать с ним. Наверное, ваша реклама уже есть на этом сайте, поэтому вы и заинтересовались этой статьей.

Даже если у вас настройки таргетинга стоят правильно, CTR может не расти. При этом вы тратите всё больше денег. Есть для вас отличное решение. Немного усилий и времени – и ваша реклама ВКонтакте будет эффективно расти!

Подбор целевой аудитории

Скорее всего вам уже известно, кто ваша целевая аудитория, где этих людей можно найти. Эта информация важна для нас и она нам понадобится. Для начала найдите группы, в которых эти люди состоят. Сообщества отберите по принципу активности. В них должно быть много постов, комментариев к ним и лайков.
Как понять, какая группа вам подходит? В ней должны быть постоянные обновления, желательно каждый день по несколько постов. Их должны комментировать и ставить к ним лайки. Комментариев должно быть более двух, лайков более 15. В общем, группа должна быть живой.

реклама в социальных сетях

Яркий пример активной группы про моделей Victoria’s Secret. В данном случае мы видим всё: лайки, репосты, комментарии, обновления каждый день по 20 постов. Но внимательно относитесь к своей ЦА. Сообщества должны быть подобраны разумно.

Приложение Церебро Таргет

В Вконтакте есть интересное приложение - Церебро таргет.  Оно помогает отобрать активных пользователей из различных групп.
Церебро — инструмент, который используется для настройки таргетированой рекламы. Он дает возможность собрать аудиторию по самым разным параметрам. В приложении есть много возможностей для поиска различной информации: активные пользователи, обсуждения, фильтры и другое.
В группе, которую мы выбрали в качестве примера, 14 930 участников.

подписка в группе

Она нам отлично подходит, так как желательно выбрать группы где от 5 до 20 тысяч подписчиков. Затем копируем ссылку на нее и вставляем в Церебро. Количество активностей можем поставить для примера 3. И нажимаем «Анализировать группу».
Получаем результат – 3 049 активных подписчиков! Получается, что из 14 тысяч данной группой интересуются всего лишь 3 тысячи. Разница достаточно велика. Нам нужны лишь эти активные 3 тысячи. Теперь этот список можно сохранить на компьютер. Он содержит id активных пользователей, которые нам понадобятся.

Ретаргетинг

Теперь из списка активных пользователей мы можем создать группу ретаргетинга. В нее загружаем один список или несколько сразу. Это делается следующим образом: «Ретаргетинг – Создать группу – Загрузить и сохранить». В дополнительных параметрах нужно добавить вашу группу, когда будете создавать объявления.

ретаргетинг

Теперь нажимаем «Сохранить». Запускаем рекламу. Можете быть уверены – теперь CTR будет только расти!
Подведем итог:

  • Всегда нужно тщательно подбирать ЦА. Ведь именно от нее зависит количество продаж.
  • Приложение Церебро Таргет дает уникальную возможность выявлять живую аудиторию, т. е. поможет создать список только активных людей в группах по интересам.
  • Создавая группы ретаргетинга, вы сможете повысить показатель кликабельности (CTR), вместе с тем снизив цену клика в 3-5 раз.⁠
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Преимущества подписной страницы перед landing page
Разработка сайтовМаркетинг Просмотров 1740
Что из себя представляет идеальный лендинг? Несколько экранов, цепляющие тексты, а также грамотное уникальное торговое предложение. Но для некоторых ниш информационный минимализм может только пойти на пользу. Сегодня мы поговорим о подписных страницах, а также раскроем некоторые секреты, которые поспособствуют увеличению их конверсии. Определение подписной страницы Как уже понятно из названия, под данным понятием подразумевается страница, основной целью которой является сбор контактных данных (в большинстве случаев – адреса электронной почты).
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Продвижение в Instagram
SEOМаркетинг Просмотров 1768
Инстаграм – это известная социальная фотосеть. И с каждым годом она становится всё более популярной, количество пользователей неуклонно растет. На сегодняшний день в Инстаграм более 300 тысяч активных пользователей. Поэтому, продвигаться в данной сети стало выгодно. Если правильно разработать стратегию – успех не заставит себя долго ждать! В этой статье мы подробно расскажем вам о секретах продвижения с помощью Instagram.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Увеличиваем продажи в интернет магазине
Интернет-магазинМаркетинг Просмотров 942
После создания интернет-магазина встает следующий вопрос: как найти максимальное количество клиентов? В этом нам помогут современные интернет технологии. Прайс-агрегаторы Прайс-агрегатор – это электронная площадка, на которой представлены товары с фотографиями, ценами и подробными описаниями. Огромным плюсом является то, что покупатель может не только найти интересующий его продукт и информацию о нем, но и сравнить цены на него в разных магазинах без необходимости выходить из дома.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Что делать, если Landing Page и реклама неэффективны?
В этой статье речь пойдет о том, как проанализировать эффективность работы посадочной страницы (Landing Page) и рекламы, ведущей на ее. А также о том, какие необходимо внести правки в систему привлечения клиентов на основе проведенного анализа.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения