Как найти клиентов в интернете? Как заинтересовать их Вашим продуктом и убедить в необходимости покупки? Незаменимый помощник в этом – успешный лендинг.
Что такое лендинг?
Название «лендинг» происходит от английского «landing page» и переводится как «посадочная страница». Второе название – «целевая страница». Лендинг содержит информацию об услуге или продукте и подталкивает посетителя к совершению целевого действия – регистрации на сайте, покупке товара или скачиванию и установке необходимого программного обеспечения.
Лендинг обычно выглядит, как длинная продающая страница, на которой подробно рассказывается об услуге или товаре, содержатся отзывы счастливых клиентов и указания, чем именно Вам будет полезен данный продукт, а также возможность его приобретения. Все максимально просто, но такие страницы действительно работают и являются чрезвычайно эффективными для онлайн-бизнеса.
![Примеры лендинга](/images/blog/prodlending/336-8002c68adc278722b45034f4aead32b9.jpg)
Структура лендинга
При создании лендинга следует придерживаться четкой структуры: заголовок, изображение продукта, подробное описание, призыв к действию и усиление этого призыва – разнообразные скидки, акции, ограниченность предложения по времени. Рассмотрим эту структуру подробно.
Заголовок
Заголовок должен содержать подробную информацию о том, что представляет из себя товар или услуга. Можно расширить его при помощи подзаголовка. В заголовке, помимо названия продукта, может находится информация о конкретной выгоде для посетителя: «Купить дешевле!» «Похудеть быстро!» Интригуйте потенциального клиента, он не должен покинуть страницу на данном этапе.
Изображение
Обязательно яркое, красочное! Можно показать не только сам товар, но и человека, который его использует, до и после применения. «Прощайте, лишние килограммы!» «Нет прыщам!» Покажите довольных и красивых покупателей с широкой улыбкой.
Описание
Здесь нужно рассказать о продукте максимально полно и интересно. Опишите выгоды, которые клиент получит от пользования этим продуктом. Обязательно укажите контактные данные, информацию о доставке и оплате.
Если это книга или инфопродукт – напишите подробную информацию о создателях. Ваш продукт сертифицирован? Предоставьте сертификаты.
Вы работали с известными брендами? Разместите на странице их логотипы. Все это помогает завоевать доверие потенциального клиента
Призыв к действию
Кнопка призыва к действию позволяет заказать товар, подписаться на рассылку или выполнить другое необходимое Вам действие. Она должна быть хорошо видна, бросаться в глаза и обладать четким, лаконичным текстом.
Усиление действия
Не дать покинуть страницу и принять решение незамедлительно поможет информация об ограниченности предложения либо дополнительных бонусах. «Только сегодня – скидки 50%!» «Закажи сайт и получи эскиз дизайна бесплатно». Правильно сформулированное предложение может стать решающим моментом в совершении целевого действия. Можно разместить таймер, отсчитывающий время до окончания скидки или счетчик, показывающий уменьшение количества товара в магазине.
![Лендинг с усилением действия](/images/blog/prodlending/294-0a95b681df374ef8531131d7fc48bcf5.jpg)
Увеличьте продажи при помощи лендинга, эффектно демонстрирующего Ваш продукт и обладающего высокой конверсией.
Итак, теперь Вы понимаете, что для успешного продвижения Вашего бизнеса в сети Интернет лендинг Вам просто необходим!