Сайт: unidveri.by
Ниша: Производство и продажа входных и межкомнатных дверей
Задачи, которые стояли:
Что было сделано:
Начали с настройки контекстной рекламы
Проанализировав основные поисковики было принято решение запустить кампанию именно в Яндекс Директе. Цена клика была ниже, чем в Google, и прогнозировалось привлечение большего числа целевых посетителей за одинаковый бюджет. Основной задачей было создать рекламную кампанию с низкой ценой конверсии с целью повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость сайта.
В рамках настройки контекстной рекламы было собрано семантическое ядро на 1000 запросов и список минус-слов, которые в дальнейшем пригодились при поисковом продвижении. Кампания была запущена в ноябре. Через две недели проведен анализ ключевых слов и объявлений, убраны не работающие ключевые слова, изменены тексты объявлений с низким CTR. Ещё через месяц были запущенны реклама в РСЯ, подключен ретаргетинг для посетителей сайта не совершивших покупку.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Чего мы добились от контекстной рекламы
|
Было (в мес.) |
Стало (в мес.) |
Конверсий |
0 |
251 |
Сделок |
0 |
42 |
Прибыль с продаж через сайт (бел. руб.) |
12 500 000 |
67 000 000 |
Затраты на рекламу |
0 |
7 400 000 |
Цена заявки (бел. руб.) |
0 |
176 000 |
Чистая прибыль (бел. руб.) |
0 |
59 600 000 |
CTR по Яндекс 14,58 %
Стоимость клика при запуске около 20 копеек, после 28 дней работы с высоким CTR и доработки объявлений менее 10 копеек.
Конверсии
Количество конверсий по месяцам и дням
Посещаемость сайта
К февралю 2016 года мы заметили первые результаты от SEO продвижения и поэтому было решено остановить рекламную кампанию, которая приводила по 80-90 человек каждый день.
Продвижение (СЕО) каталога дверей
Дальше решили акцентировано сосредоточится на поисковом SEO продвижении каталога дверей
Сразу после запуска сайта мы провели базовую seo оптимизацию:
на тематических форумах
с раскрученных пользовательских аккаунтов;Это были основные работы, выполненные в первые месяцы поискового продвижения сайта. Через несколько месяцев на сайте появился первый поисковый трафикиз Яндекса по низкочастотным запросам. А мы продолжили работы по оптимизации
Какого результата мы добились от SEO продвижения
Контекстная реклама на ранних этапах продвижения отлично справилась со своей задачей – сайт начал приносить прибыль. После стабильного трафика из органической выдачи было решено отключить контекст, а весь бюджет направить на СЕО продвижение.
На графике мы видим рост числа посетителей за первые 9 месяцев после запуска сайта.
Мы вывели основные ключевые запросы в ТОП-3 двух самых популярных поисковых систем.
Яндекс:
Google:
Сейчас трафик на сайте составляет 5500-6000 посетителей в месяц. А за всё время существования сайта его посетили более 80 000 уникальных посетителей.
На сегодняшний день ведется работа над улучшением трафика из крупных городов области, работа над низкочастотными запросами, улучшается юзабилити сайта. В планах на будущее доработать страницы с высоким числом отказов и создать сайт с мобильной адаптацией!.