Продвижение интернет-магазина дверей «Юни Двери»
Сайт: unidveri.by
Ниша: Производство и продажа входных и межкомнатных дверей
Задачи, которые стояли:
- Продвинуть молодой сайт (на момент создания сайта ему было менее 2 месяцев)
- Вывести сайт в топ 10 по ключевым запросам (на момент начала работ сайт отсутствовал в ТОП-100 в выдаче)
- Добиться типовых позиций выдачи в основных больших городах в регионе
- Запустить трафик на сайт как можно быстрее.
Что было сделано:
- Сбор семантического ядра
- Настройка рекламной кампании
- СЕО продвижение
Начали с настройки контекстной рекламы
Проанализировав основные поисковики было принято решение запустить кампанию именно в Яндекс Директе. Цена клика была ниже, чем в Google, и прогнозировалось привлечение большего числа целевых посетителей за одинаковый бюджет. Основной задачей было создать рекламную кампанию с низкой ценой конверсии с целью повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость сайта.
В рамках настройки контекстной рекламы было собрано семантическое ядро на 1000 запросов и список минус-слов, которые в дальнейшем пригодились при поисковом продвижении. Кампания была запущена в ноябре. Через две недели проведен анализ ключевых слов и объявлений, убраны не работающие ключевые слова, изменены тексты объявлений с низким CTR. Ещё через месяц были запущенны реклама в РСЯ, подключен ретаргетинг для посетителей сайта не совершивших покупку.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Чего мы добились от контекстной рекламы
|
Было (в мес.) |
Стало (в мес.) |
Конверсий |
0 |
251 |
Сделок |
0 |
42 |
Прибыль с продаж через сайт (бел. руб.) |
12 500 000 |
67 000 000 |
Затраты на рекламу |
0 |
7 400 000 |
Цена заявки (бел. руб.) |
0 |
176 000 |
Чистая прибыль (бел. руб.) |
0 |
59 600 000 |
CTR по Яндекс 14,58 %
Стоимость клика при запуске около 20 копеек, после 28 дней работы с высоким CTR и доработки объявлений менее 10 копеек.
Конверсии
Количество конверсий по месяцам и дням
Посещаемость сайта
К февралю 2016 года мы заметили первые результаты от SEO продвижения и поэтому было решено остановить рекламную кампанию, которая приводила по 80-90 человек каждый день.
Продвижение (СЕО) каталога дверей
Дальше решили акцентировано сосредоточится на поисковом SEO продвижении каталога дверей
Сразу после запуска сайта мы провели базовую seo оптимизацию:
- На основе семантического ядра прописали уникальные мета-данные страниц сайта (title, description, h1-h6, alt). Эти данные играют большую роль в ранжировании сайта;
- Наполнили страницы сайта уникальными текстами. Полезный и качественный текстовый контент – это залог успеха большинства сайтов;
- Ресурс зарегистрирован в панелях веб-мастеров Яндекс и Google. Это позволит поисковым системам быстрее проиндексировать сайт и указать на возможные ошибки;
- Установлены счетчики аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Для отслеживания и анализа посетителей сайта;
- Определено главное зеркало сайта и настроен системный файл .htaccess, что позволит избежать дублирование страниц;
- Создан и настроен системный файл robots.txt, в котором закрыты от индексации страницы административной панели;
- Создана карта сайта sitemap.xml. Что способствует увеличению скорости индексации страниц;
- Сайт зарегистрирован в Яндекс каталоге и других тематических каталогах;
- Размещение рекламных объявлений
на тематических форумах
с раскрученных пользовательских аккаунтов;
Это были основные работы, выполненные в первые месяцы поискового продвижения сайта. Через несколько месяцев на сайте появился первый поисковый трафикиз Яндекса по низкочастотным запросам. А мы продолжили работы по оптимизации
- Выполнили внутреннюю перелинковку. Для распределения статического веса страниц. Это способствует улучшению ранжирования сайта по высоко-, средне- и низкочастотным запросам;
- Внедрили микроразметку Shema.org для страницы “Контакты”. Для того чтобы сниппет стал более привлекательным и кликабельным, а поисковики точнее выдавали контактные данные;
- Купили и подключили SSL сертификат безопасности. Пользователи больше доверяют сайтам с пометкой “Надежный”;
- Была установлена форма обратной связи, что положительно сказалось на конверсии с сайта;
- В целях увеличения конверсии красным маркером мы выделили вкладку меню “Акции”;
- Была произведена закупка ссылок на бирже Gogetlinks. Ссылки покупали контекстные и отбирались вручную. Главными параметрами были: трастовость донора, тематика, региональность.
Какого результата мы добились от SEO продвижения
Контекстная реклама на ранних этапах продвижения отлично справилась со своей задачей – сайт начал приносить прибыль. После стабильного трафика из органической выдачи было решено отключить контекст, а весь бюджет направить на СЕО продвижение.
На графике мы видим рост числа посетителей за первые 9 месяцев после запуска сайта.
Мы вывели основные ключевые запросы в ТОП-3 двух самых популярных поисковых систем.
Яндекс:
Google:
Сейчас трафик на сайте составляет 5500-6000 посетителей в месяц. А за всё время существования сайта его посетили более 80 000 уникальных посетителей.
На сегодняшний день ведется работа над улучшением трафика из крупных городов области, работа над низкочастотными запросами, улучшается юзабилити сайта. В планах на будущее доработать страницы с высоким числом отказов и создать сайт с мобильной адаптацией!.