Продвижение интернет-магазина дверей "Юни Двери"

Сайт: https://unidveri.by/

Ниша: Производство и продажа входных и межкомнатных дверей

Задачи, которые стояли: 

  • • Продвинуть молодой сайт (на момент создания сайта ему было менее 2 месяцев)
  • • Вывести сайт в топ 10 по ключевым запросам (на момент начала работ сайт отсутствовал в ТОП-100 в выдаче)
  • • Добиться типовых позиций выдачи в основных больших городах в регионе
  • • Запустить трафик на сайт как можно быстрее.

Что было сделано:

  • • Сбор семантического ядра
  • • Настройка рекламной кампании
  • • СЕО продвижение

Начали с настройки контекстной рекламы

Проанализировав  основные поисковики было принято решение запустить кампанию именно в Яндекс Директе. Цена клика была ниже, чем в Google, и прогнозировалось привлечение большего числа целевых посетителей за одинаковый бюджет. Основной задачей было создать рекламную кампанию с низкой ценой конверсии с целью повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость сайта.

В рамках настройки контекстной рекламы было собрано семантическое ядро на 1000 запросов и список минус-слов, которые в дальнейшем пригодились при поисковом продвижении. Кампания была запущена в ноябре. Через две недели проведен анализ ключевых слов и объявлений, убраны не работающие ключевые слова, изменены тексты объявлений с низким CTR. Ещё через месяц были запущенны реклама в РСЯ, подключен ретаргетинг для посетителей сайта не совершивших покупку.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Чего мы добились от контекстной рекламы 

Было (в мес.)

Стало (в мес.)

Конверсий

0

251

Сделок

0

42

Прибыль с продаж через сайт (бел. руб.)

12 500 000

67 000 000

Затраты на рекламу
(бел. руб.)

0

7 400 000

Цена заявки (бел. руб.)

0

176 000

Чистая прибыль (бел. руб.)

0

59 600 000

CTR по Яндекс 14,58 %

CTR по Яндекс 13,98 %

Стоимость клика при запуске около 20 копеек, после 28 дней работы с высоким CTR и доработки объявлений менее 10 копеек.

Стоимость клика

Конверсии

Количество конверсий по месяцам и дням

Конверсии по дням Конверсии по месяцам

Посещаемость сайта

Посещаемость сайта

К февралю 2016 года мы заметили первые результаты от SEO продвижения и поэтому было решено остановить рекламную кампанию, которая приводила по 80-90 человек каждый день.

Продвижение (СЕО) каталога дверей

Дальше решили акцентировано сосредоточится на поисковом SEO продвижении каталога дверей

продвижение сайта каталога

Сразу после запуска сайта мы провели базовую seo оптимизацию:

  • • На основе семантического ядра прописали уникальные мета-данные страниц сайта (title, description, h1-h6, alt). Эти данные играют большую роль в ранжировании сайта;
  • Наполнили страницы сайта уникальными текстами. Полезный и качественный текстовый контент – это залог успеха большинства сайтов;
  • • Ресурс зарегистрирован в панелях веб-мастеров Яндекс и Google. Это позволит поисковым системам быстрее проиндексировать сайт и указать на возможные ошибки;
  • Установлены счетчики аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Для отслеживания и анализа посетителей сайта;
  • • Определено главное зеркало сайта и настроен системный файл .htaccess, что позволит избежать дублирование страниц;
  • • Создан и настроен системный файл robots.txt, в котором закрыты от индексации страницы административной панели;
  • • Создана карта сайта sitemap.xml. Что способствует увеличению скорости индексации страниц;
  • • Сайт зарегистрирован в Яндекс каталоге и других тематических каталогах;
  • • Размещение рекламных объявлений

    на тематических форумах

    с раскрученных пользовательских аккаунтов;

Это были основные работы, выполненные в первые месяцы поискового продвижения сайта. Через несколько месяцев на сайте появился первый поисковый трафикиз Яндекса по низкочастотным запросам. А мы продолжили работы по оптимизации

  • • Выполнили внутреннюю перелинковку. Для распределения статического веса страниц. Это способствует улучшению ранжирования сайта по высоко-, средне- и низкочастотным запросам;
  • • Внедрили микроразметку Shema.org для страницы “Контакты”. Для того чтобы сниппет стал более привлекательным и кликабельным, а поисковики точнее выдавали контактные данные;
  • • Купили и подключили SSL сертификат безопасности. Пользователи больше доверяют сайтам с пометкой “Надежный”;
  • • Была установлена форма обратной связи, что положительно сказалось на конверсии с сайта;
  • продвижение сайта каталога
  • • В целях увеличения конверсии красным маркером мы выделили вкладку меню “Акции”;
  • продвинуть сайта каталога
  • • Была произведена закупка ссылок на бирже Gogetlinks. Ссылки покупали контекстные и отбирались вручную. Главными параметрами были: трастовость донора, тематика, региональность.

Какого результата мы добились от SEO продвижения

Контекстная реклама на ранних этапах продвижения отлично справилась со своей задачей – сайт начал приносить прибыль. После стабильного трафика из органической выдачи было решено отключить контекст, а весь бюджет направить на СЕО продвижение.

график продвижения

На графике мы видим рост числа посетителей за первые 9 месяцев после запуска сайта.

Мы вывели основные ключевые запросы в ТОП-3 двух самых популярных поисковых систем.

Яндекс:

продвижение в яндексе сайта каталога

Google:

продвижение в гугле сайта каталога

Сейчас трафик на сайте составляет 5500-6000 посетителей в месяц. А за всё время существования сайта его посетили более 80 000 уникальных посетителей.

На сегодняшний день ведется работа над улучшением трафика из крупных городов области, работа над низкочастотными запросами, улучшается юзабилити сайта. В планах на будущее доработать страницы с высоким числом отказов и создать сайт с мобильной адаптацией!.⁠


Портфолио
Просмотреть работы
Консультация
Заказать консультацию
Наши услуги
Просмотреть все услуги