5 эффективных средств продающего UX/UI-дизайна

5 эффективных средств продающего UX/UI-дизайна

5 эффективных средств продающего UX/UI-дизайна

Разработка веб-интерфейса строится таким образом, чтобы обеспечить его максимальную привлекательность и удобство для пользователя. Все это невозможно без знания таких понятий, как UX и UI дизайн. Именно о них пойдет речь в данной статье, кроме того, вы узнаете о 5 способах, которые повысят вероятность взаимодействия пользователя со страницей.

Что такое UX и UI дизайн

UX(UsereXperience) –в переводе с английского «пользовательский опыт». Под данным определением подразумевается эмоциональное состояние, которое возникает у пользователя при взаимодействии с интерфейсом.

UI(UserInterface) – в переводе с английского «пользовательский интерфейс». UI является своеобразным посредником, который обеспечивает простое взаимодействие между человеком и сложными системами.

У многих возникает путаница между этими понятиями, поэтому приведу простую аналогию с обычным одеколоном.

В случае с одеколоном UI является сам флакон (стоит отметить, что производители из кожи вон лезут для того, чтобы привлечь внимание покупателя). Красивая обертка привлекает внимание и помогает обеспечить конечный результат – приобретение товара.

В качестве UX здесь выступает:

  • 1Ощущение соприкосновения с чем-то статусным и дорогим – нажатие на пульверизатор.
  • 2Чувство запаха одеколона. Выступает в роли своеобразного тотема: какой аромат вы будете излучать – так и будете позиционировать себя в глазах окружающих.
  • 3Ощущения звука. Тот самый звук при распылении, который сигнализирует, что вы вот-вот почувствуете приятный аромат.
ощущение контента сайта

В наше время любой веб-интерфейс необходимо тестировать на UI и UX. Основной причиной этого является большая конкуренция в любой нише. Поэтому разработчики изо всех сил стараются расположить к себе клиентов, благодаря чрезвычайной удобности и дружелюбности своих творений.>/p>

Как нужно правильно использовать UI и UX

В следующей части статьи мы рассмотрим 5 способов, которые позволят вам:

  • наладить взаимодействие с пользователем
  • преподнести ему нужную информацию
  • вызвать положительные эмоции от взаимодействия

Способ №1: Конструктор-калькулятор

Для чего: заставляет пользователя взаимодействовать с целевой страницей.

Как: сложная реализация сполна компенсируется высокой эффективностью. Предположим, что пользователь искал черный BMW. Зайдя на целевую страницу, он обнаруживает, что прямо там его можно доукомплектовать. Таким образом он вовлекается в определенный процесс с лендом. Согласитесь, будет просто замечательно, если в ходе комплектации будет отображаться изменение стоимости автомобиля. Однако стоит помнить, что цену нужно указывать только в тех случаях, когда стоимость авто действительно конкурентоспособна.

Способ №2: Выпадающие списки

Для чего: создает «иллюзию» выбора.

Как: давайте представим, что у нас есть какой-либо товар с определенными параметрами: цвет и модель. В данном случае достаточно предоставить пользователю 2 выпадающих списка с возможностью выбора определенного параметра. Например, BMW X5 черного цвета. А если изменения при выборе определенной характеристики будут отображаться покупателю, то это будет вдвойне отлично, так как позволит вовлечь его в процесс управления сайтом.

отображение изменения на экране

Способ №3: Клик

Для чего: интригует и показывает основное назначение товара.

Как: очень эффективный способ. Во-первых, привлекает внимание покупателя, во-вторых, у него растет чувство собственной важности, благодаря возможности управлять сайтом, а в-третьих, с помощью красивого визуального эффекта показываются основные характеристики товара, что способствует возникновению положительных эмоций у покупателя.

изменение по клику

Способ №4: Попап

Для чего: ненавязчиво привлекает внимание.

Как: с учетом того, что пользователь целевой страницы попал на нее из поисковика, то весьма вероятно, что он сразу будет готов к каким-либо спецпредложениям. И он их получит, благодаря попапу с предложением о скидке. Однако нужно быть осторожным и не спугнуть покупателя ярким дизайном и кричащими заголовками, а процесс появления попапа должен быть как можно более плавным.

попап

Способ №5: Анимация

Для чего: приковывает внимание к неправильно заполненному полю.

Как: так заведено, что для обозначения всех ошибок используют красный цвет. Беда в том, что подсознательно он воспринимается как угроза. И для того, чтобы сгладить это противоречие можно добавить немного анимации.

Подытожим:

Создание грамотного интерфейса невозможно без UI и UX.

Динамика к месту, когда она положительно влияет на UX.

Грамотный и полезный UX может быть создан при помощи:

  • конструктора-калькулятора
  • выпадающих списков
  • прямого взаимодействия посетителя с лендингом (кликов)

  • попапов (без агрессивного дизайна и процесса появления)
  • анимации (создание небольшой вибрации при ошибке заполнения формы)

Информация в данной статье является ярким примером того, что не всегда стоит следовать правилу 3-ех кликов. Не бойтесь экспериментировать, правила созданы для того, чтобы их нарушать.

Оригинал статьи на блоге convertmonster

210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Оставить заявку
*
Пожалуйста, введите имя
*
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения