E-pack — интернет-магазин упаковки и полимерной пленки
E-pack - cпециализированный оптово-розничный интернет-магазин упаковки и полимерной пленки производства ООО .

Задача
Разработать интернет-магазин для компании, специализирующейся на производстве и продаже упаковки и полимерной пленки, а также создать современный, динамичный интерфейс, который подчеркнет инновационный подход к производству упаковки.

Дизайн
Любой дизайн начинается с прототипирования нетипичных страниц, и для E-pack наш дизайнер разработал прототипы следующих страниц:
- Главная;
- Каталог;
- Страница товара;
- Корзина;
- Оформление заказа;
- Контакты.
По утверждённым прототипам дизайнер нарисовал макеты будущих страниц. Разработанный дизайн позволил создать современный, запоминающийся интерфейс, который эффективно подчеркивает специфику продукции компании. Яркие визуальные элементы в сочетании с продуманной анимацией обеспечивают высокий уровень вовлеченности пользователей и удобство навигации по сайту.
Главная страница содержит функциональную шапку с интуитивно понятной навигацией, категории каталога в виде списка и плитки для быстроты поиска нужного товара, слайдер баннеров, блоки карточек товаров с новинками, хитами продаж, спецпредложениями, затем можно ознакомиться со способами оплаты и доставки, заполнить форму обратной связи, узнать о преимуществах компании.
Каталог товаров имеет четкую классификацию по категориям и подкатегориям, а также фильтрацию по длине, ширине, плотности и толщине пленки, что позволяет легко найти нужную. Также есть возможность выбора вариантов сортировки и сетки товаров.
Для каждого товара админ может настроить минимальное количество товара, добавляемого в корзину, и шаг увеличения количества. Также на сайте есть оптовые цены: при добавлении определённого количества товара цена за единицу снижается. Оптовые цены отдельно указаны в карточках и на страницах товаров.
Страница товара включает фотографии, подробные описание характеристик и параметров, возможность выбора количества рулонов, информацию о наличии, кнопки добавления товара в корзину и в избранное, а также информацию по доставке и оплате, возврату и обмену товара.
В корзине реализованы интерактивные элементы: анимированные кнопки управления товарами, динамическое обновление суммы заказа и плавные переходы при изменении количества продукции. Также есть возможность быстрого доступа к товарам корзины при наведении курсора на иконку корзины в шапке сайта.
Процесс оформления заказа включает пошаговую форму с полями для ввода данных, выбором способа доставки и оплаты. Приятный в использовании процесс оформления заказа, повышает конверсию и снижает количество отказов на финальном этапе покупки.
Сайт адаптирован под мобильные устройства, предоставляя оптимальный пользовательский опыт. Это помогает привлечь больше посетителей и улучшить позиции сайта в поисковых системах.
Дизайн адаптирован под все устройства, сохраняя визуальную целостность и функциональность. Желтые акценты, интерактивные анимации на кнопках и важных элементах аккуратно направляют пользователя по воронке продаж. Личный кабинет, поиск, корзина и каталог вынесены в удобный таббар внизу экрана.

