Интернет магазин автозапчастей ВИТАВТОГРАД
Посмотреть сайт: vitavtograd.by
Клиент: магазин автозапчастей в Витебске ООО "ВИТАВТОГРАД".
Задача: установить шаблон интернет-магазина ЭЛЕКТРОСИЛА от студии ALTOP, продвинуть сайт в поисковых системах.
Платформа: CMS 1С-Битрикс, шаблон ALTOP ЭЛЕКТРОСИЛА .
Решение: сайт был создан на основе CMS 1С-Битрикс с помощью готового решения для быстрого запуска интернет-магазина ALTOP ЭЛЕКТРОСИЛА за один день, затем был наполнен контентом и товарами.
Шаблон позволяет быстро запустить готовый интернет-магазин с гибкими настройками дизайна и со всеми необходимыми модулями: каталог, корзина, сравнение товаров, список избранного. При необходимости ненужный функционал можно отключить в панели управления шаблоном, а также шаблон позволяет быстро менять цветовую схему и стили элементов сайта. Шаблон адаптирован под малые разрешения, что позволяет удобно просматривать сайт с мобильных устройств.
С апреля 2019 по настоящее время ведутся работы по SEO-продвижению. Ежемесячно мы анализируем частоту поисковых запросов и положение сайта в поисковой выдаче, регулярно проводим работы по оптимизации сайта для того, чтобы не только не терять позиции, но и продвинуть сайт ещё выше. С мая 2019 года позиции сайта в поисковой выдаче и посещаемость заметно возросли.
В рамках SEO-продвижения были проведены работы по внутренней оптимизации сайта, которые включали в себя:
- 1. Написание мета-данных и заголовков на всех страницах (исходя из собранного при создании сайта семантического ядра).
- 2. Написание и размещение SEO-текстов на основе технического задания для копирайтера.
- 3. Настройка редиректов.
- 4. Создание и настройка системных файлов, важных для поисковых систем (robots.txt и sitemap.xml).
- 5. Регистрация в панелях веб-мастера Google и Яндекс.
- 6. Внесение компании в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник.
- 7. Другие стандартные работы по внутренней оптимизации, которые проводятся нами регулярно в настоящее время.
Мы добавили компанию в справочники Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник. Это обеспечивает более успешное продвижение в поисковых системах и повышение доверия и узнаваемости у потенциальных клиентов, т.к. Google и Яндекс тщательно проверяют достоверность данных. Теперь, если искать магазин в Google и Яндексе, информация о компании будет выводиться справа от результатов поиска в специальном блоке.