Лендинг новой коллекции черепицы

Посмотреть сайт: tstn.by/landing/fazenda_i_optima
Задача: разработать лендинг для презентации новой коллекции гибкой черепицы от компании "ТехноНИКОЛЬ".
Технологии: HTML5, CSS3, JavaScript.
Решение: разработка любого сайта начинается с создания прототипа, который представляет собой схематичное расположение основных блоков и элементов будущего сайта. На основе технического задания и заполненного брифа дизайнер создал прототип.

После утверждения прототипа дизайнер начинает работу над макетом будущего лендинга, в котором уже отрисовывает дизайн страницы, основываясь на готовом прототипе. Дизайн выполнен в корпоративных цветах и перекликается с дизайном основного сайта компании.

На лендинге пользователь может ознакомиться с информацией о новой коллекции черепицы и перейти в интернет-магазин на основном сайте компании сразу на страницу с данной продукцией. Также можно рассчитать стоимость своего проекта с использованием представленной продукции при помощи таблиц или заказать расчёт своей кровли, заполнив соответствующую форму.

На сайте пользователю предлагают посмотреть видеоролики с производства, о преимуществах продукции и с инструкцией по монтажу. Клик по видеоролику открывает его во всплывающем окне на весь экран с затемнённым фоном для комфортного просмотра.

Внизу страницы расположена интерактивная карта с отмеченными на ней адресами офисов в городах Беларуси, контактная информация для каждого офиса, ссылка на основной сайт и форма обратной связи.

Все страницы адаптированы под малые экраны, чтобы их удобно было просматривать с мобильных устройств.

