Сайт Витебской оконной компании
В 2015 году мы начали своё успешное сотрудничество с Витебской оконной компанией. Их интересовало создание сайта, а так же продвижение высококонкурентного бизнеса по продаже и установке окон ПВХ, балконов и лоджий, дверей и порталов в интернете. Регион продвижения: Витебск и Витебская область.
Перейти на сайт: okna-pvh-vitebskcity.by
Платформа: Codeigniter — веб-фреймворк на PHP.
Задачи, которые стояли перед нами:
- Разработать удобный и функциональный сайт
- Вывести его в ТОП поиска по основным ключам (Яндексу и Google), регион Витебск и Витебская область
Разработка сайта оконной компании поэтапно
- 1Начали с анализа основных конкурентов;
- 2Собрали семантическое ядро, на основе которого разработали структуру сайта;
- 3Нарисовали и согласовали уникальный дизайн для сайта;
- 4Сверстали веб-страницы сайта и адаптировали их под мобильные устройства;
- 5Разработали удобную систему управления сайтом;
- 6Разработали оконный калькулятор;
- 7Наполнили сайт контентом;
- 8Перенесли готовый вариант на хостинг.
Итого за две недели мы создали сайт, полностью отвечающий всем требованиям заказчика.
Как вывести сайт по продаже окон в ТОП?
Конкуренция в этой сфере высокая в независимости от региона продаж, стоимость клика в контекстной рекламе доходят до 10$, поэтому была выбрана стратегия поискового продвижения по ключевым запросам.
SEO продвижение:
Так как это был новый сайт, прошло несколько месяцев прежде чем он начал индексироваться поисковиками. За это время мы успели сделать несколько пунктов из Чек-листа:
- 1На основе собранной семантики переписали мета-теги сайта, грамотно составленные title, description, h1-h5, alt – играют огромное значение в seo продвижении сайта;
- 2Настроили главное зеркало сайта. Изначально сайт открывался по адресам: okna-pvh-vitebskcity.by, www.okna-pvh-vitebskcity.by, okna-pvh-vitebskcity.by/index.html. Мы выбрали адрес okna-pvh-vitebskcity.by и указали его в панелях веб-мастера поисковиков, а также прописали 301 редирект в файле .htaccess;
- 3Настроили технические параметры сайта, для увеличения скорости индексации страниц;
- 4Добавили раздел “Блог”, который постепенно наполняли статьями, содержащими ключевые запросы из семантического ядра, это способствует привлечению пользователей на ресурс;
- 5Сделали внутреннюю перелинковку, которая поможет поисковикам правильно распределить вес сайта и выделить главные, продвигаемые страницы, а также способствует улучшению поведенческих факторов;
- 6Зарегистрировали сайт в тематических и региональных каталогах; что способствовало увеличению ссылочной массы;
- 7Наполнили сайт SEO текстами, примерно 2500 символов на каждую целевую страницу;
- 8Подключили ssl сертификат безопасности;
- 9Сгенерировали карту сайта sitemap.xml., которая указывает поисковым роботам структуру нашего веб-проекта и положительно влияет на скорость индексации страниц;
- 10Создали и правильно настроили системный файл robots.txt, в котором мы закрыли от индексации системные страницы сайта, включающие в себя личные данные пользователей.
В марте 2015 года сайт попал в ТОП-30 Яндекса и ТОП-50 Гугла по высокочастотным запросам (н-р: окна пвх, пластиковые окна). По низкочастотным ключам сайт можно было найти в первой десятке поиска (н-р: купить окна пвх в витебске). Трафик из поиска составил 5-10 человек.
Спустя четыре месяца после запуска сайта трафик составил примерно 30 человек в день. Тогда мы:
- 1закупили около 30 ссылок с качественных ресурсов. Ссылки покупались анкорные, безанкорные и доменные и вели на три основные страницы: главная, пластиковые окна и пластиковые двери.
- 2Разработали “калькулятор стоимости окон и дверей”;
- 3Разработали форму “быстрый вызов замерщика”;
- 4Разработали форму “Бесплатная онлайн консультация”.
В июне эти действия позволили увеличить трафик на сайте до 100 человек в день и количество заявок до 8-12.
Кроме этого на сайте постоянно обновляется раздел блог. Все статьи оптимизированы под поисковые запросы пользователей. Благодаря этому количество посетителей постоянно растет.
Во время работы по продвижению мы анализировали показатели сайта по системам аналитики поисковых систем, особое внимание уделялось поведенческим факторам пользователей:
- 1Были выделены страницы, на которые совершается больше всего переходов из поисковых систем. На эти страницы были добавлены ссылки на менее популярные страницы.
- 2Выявлены страницы, на которых замечен большой показатель отказов. В нашем случае это 13%-15%. Эти страницы были усовершенствованы, а также обновлены контентом, отвечающим на запросы пользователей наиболее развернуто.
- 3Созданы наиболее привлекательные сниппеты в поисковой выдаче. С помощью микроразметки Shema.org.
- 4Для увеличения количества переходов из социальных сетей была внедрена микроразметка Open Graph.
- 5На сайте установлена форма обратной связи с заманчивым предложением получить скидку в 5% при обращении через сайт.
В конце июня, после очередного апдейта поисковых систем, мы наблюдали резкий скачок посещаемости на сайте. Количество посетителей выросло до 100 человек.
Далее проводилось продвижение контентом и небольшое наращивание ссылочной массы (примерно 5-10 ссылок в месяц). Это позволило нам добиться трафика из 200 посетителей в сутки к концу года.
Выводы и результаты по продвижению оконного сайта:
На графике мы видим рост числа посетителей за 2015 год.
В Яндексе:
В Google:
Как мы видим, сайту удалось занять лидирующие позиции в Яндексе и Гугле по высокочастотным запросам:
За год продвижения сайта компании нам удалось вывести в ТОП-5 высокочастотные запросы по продаже пластиковых окон и дверей. А также увеличить онлайн продажи и среднюю выручку фирмы. В настоящее время мы также сотрудничаем с компанией и постоянно увеличиваем прибыль нашего клиента.