Интернет-магазин «Individ»
Посмотреть сайт: individ.by
В октябре прошлого года к нам обратился заказчик с целью разработать интернет-магазин на базе CMS 1С-Битрикс для продажи польской косметики.
Дизайн
Заказчик заполнил бриф на разработку логотипа, где указал все требования к дизайну. В соответствии с брифом и пожеланиями заказчика дизайнер разработал логотип для будущего сайта:
Разработка сайта велась в соответствии с техническим заданием, которое было согласовано с заказчиком. Учитывая его требования и пожелания, дизайнер сделал прототипы на посадочные страницы. На основе этих прототипов был сделан дизайн. Он выполнен в европейском стиле. Основная характеристика европейского стиля – стремление к минимализму. В таком стиле приветствуется простота и лаконичность, так как такие качества ассоциируются в современном мире с безупречным вкусом.
Считается, что главная страница – это лицо сайта. Это первая страница, которую в большинстве случае видит пользователь. Функционал данной страницы предоставляет возможность любому посетителю за короткий срок ознакомиться с данным сайтом, получить приятное впечатление и пробудить желание и дальше ознакомиться с содержимым сайта.
На главной странице размещено всё, что поможет посетителю сориентироваться на сайте и получить полезную информацию:
- ●Слайдер с баннерами, которые предлагают более подробно ознакомиться с товаром
- ●Категории товаров
- ●Слайдер лидеров продаж
- ●Акции и скидки
- ●Полезные видео
- ●Слайдер партнёров
В каталоге находятся категории товаров. Перейдя на определённую категорию, можно увидеть перечень товаров и ознакомиться с каждым по подробнее. Добавлен фильтр товаров, где посетитель может подобрать продукцию с нужными параметрами.
На странице скидки посетитель имеет возможность более подробно узнать об акции. Также стоит отметить, что на детальную информацию об акции можно перейти и с главной страницы.
В разделе видео размещены видео ролики по использованию товаров.
Неотъемлемой частью любого интернет-магазина являются отзывы покупателей. Поэтому на данном сайте также присутствует возможность оставлять отзывы. Посетитель может поставить оценку магазину.
На основе оценок посетителей формируется рейтинг магазина. Отзывы можно сортировать по дате, рейтингу и полезность. Это зависит от того, какие отзывы хочет увидеть посетитель сайта.
Последнее время стало популярным оставлять видео-отзывы. Живой человек, рассказывающий о положительных качествах товара или демонстрирующий его, привлечет гораздо больше внимания. Такой видео-отзыв вызывает доверие к продукту.
Почти на каждой странице есть форма обратной связи, чтобы посетители в любой момент могли задать интересующие их вопросы.
В процессе разработки сайта, велась активная реклама интернет-магазина в социальных сетях.
Функционал
Сайт реализован на CMS 1C-Битрикс, а также является адаптивным для всех разрешений.
Результат
Работа над сайтом велась 14 рабочих дней.