Сайт ОАО «Завод Этон»
Посмотреть сайт: eton.by
Задача: Разработать новый корпоративный сайт с каталогом продукции завода по производству оборудования для теплоэнергетики.
Платформа: CMS 1С-Битрикс.
Решение: по предоставленному заказчиком техническому заданию дизайнер составил прототипы будущих страниц со схематичным расположением основных блоков и элементов. Прототипы создаются для ключевых нетипичных страниц, в данном случае ими стали:
- ●главная;
- ●история;
- ●новости;
- ●контакты;
- ●каталог продукции;
- ●карточка продукта.
На этапе создания прототипов было решено изменить структуру старого сайта на более понятную и удобную. Больше всего подверглась изменению структура каталога товаров. на старом сайте товары представлены страницами с набором текста и картинок, некоторые данные были вынесены на отдельные дочерние страницы, и это правило не везде соблюдалось, а кое-где страницы дублировались. В роли главной страницы на старом сайте выступала страница "О предприятии". Как таковой главной страницы не существовало. Теперь на новом сайте есть красочная главная страница, которая выполняет важнейшую роль на сайте, ведь её пользователь видит первой при посещении. Она встречает пользователя слайдером с красивыми баннерами, краткой информацией о компании, а также на ней расположен список последних новостей. Внизу страницы можно найти основные контакты завода.
После утверждения прототипов дизайнер на их основе рисует дизайн-макеты страниц с учётом пожеланий заказчика по стилю и цветовому оформлению, описанных в техническом задании. Дизайн сайта выполнен с использованием синего цвета, преобладающего в продукции компании, и красного - цвета логотипа. Для баннеров в слайдере и блоке "О компании" использованы профессиональные фотографии производства и продукции завода.
Каталог на новом сайте разделён на категории, которые доступны в слайдере на главной странице под шапкой и на странице "Продукция". На старом сайте они были представлены ссылками в левой части страницы, которые визуально сливались в один текст, что не очень удобно при поиске товаров. Теперь на новом сайте категории и товары имеют собственные изображения, а сам каталог больше похож на каталог какого-нибудь интернет-магазина. В каталоге продукции выведен список продуктов с изображениями, кликнув по которым пользователь перейдёт к странице самого продукта.
На странице продукта можно ознакомиться с подробным описанием, характеристиками и сертификатами, скачать паспорт, руководство по эксплуатации и программное обеспечение. И всё это теперь на одной странице, а не на нескольких, как это было на старом сайте. Вся информация и ссылки на скачивание располагаются на страницах товаров по единому шаблону, что упрощает пользователю поиск нужной информации.
Страница "История" содержит временную шкалу с ключевыми годами для истории завода, при наведении на которые всплывают тематические иконки на шкале. Также страница содержит текст о компании и слайдеры с отзывами.
Было:Стало:
На странице "Контакты" теперь расположена интерактивная карта с отмеченным на ней адресом и вся контактная информация. Контакты должностных лиц на старом сайте были приведены в виде обычного текста, что сильно усложняет поиск необходимых контактов. Теперь на новом сайте эта информация разделена на блоки, которые выделены отдельными прямоугольниками, и окрашиваются в красный цвет при наведении.
Страницу "Дилеры" со списком стран было решено прорисовать отдельно. Дизайнер оформил для каждой страны контурные карты с отмеченными городами дилеров в стиле сайта.
Новый сайт полностью адаптирован под мобильные устройства, чтобы просмотр страниц был удобным не только с монитора компьютера, но и с экранов смартфонов и планшетов.