AROMANOV.BY - Лендинг для спортсмена Александра Романова
Александр Романов — спортсмен и победитель проекта «Дотянись до мечты», автор уникальной программы подтягиваний, с помощью которой увеличил свой результат с 15 до 107 повторений всего за 3,5 месяца. Его методика основана на грамотном распределении нагрузки и подходит людям любого уровня подготовки.
Для продвижения программы наша команда разработала современный сайт-лендинг: мы создали стильный дизайн, удобную структуру и адаптацию под мобильные устройства. На сайте реализована онлайн-оплата, автоматическая выдача доступа к обучающим видео, а также формы для обратной связи и переходов на социальные сети автора. Благодаря этому пользователи могут быстро оформить подписку и сразу начать тренироваться по системе Александра.

Задача
Разработать лендинг для спортсмена с информацией о его программе подготовки и платной подпиской на видеоматериалы с программой тренировок для пользователей сайта.
Инструменты
Сайт был разработан на Laravel — веб-фреймворк на PHP.


Прототипирование
Любой дизайн начинается с создания прототипа будущего сайта. Для этого нужно определиться со структурой и основными блоками, подумать над их наполнением.
Лендинг начинается со знакомства с Александром, затем посетители могут ознакомиться с информацией о его участии в проекте “Дотянись до мечты” и перейти к программе подготовки и контактам.
Дизайн
По утверждённому прототипу дизайнер нарисовал макет будущего лендинга. Дизайн разрабатывался с упором на демонстрацию достижений Александра и преимуществ его программы.
По пожеланиям заказчика фон сайта выполнен в темных тонах, основной акцент направлен на личные фото и видео, предоставленные клиентом, что придает динамику всему сайту.
Разработка и адаптация
После утверждения дизайна лендинга наш программист выполнил верстку и разработку: превратил макеты в работающий адаптивный сайт, настроили корректное отображение на всех устройствах, оптимизировал скорость загрузки и протестировал кроссбраузерность.
При адаптации сайта для мобильных устройств контент был оптимизирован под формат экранов смартфона с акцентом на ключевые элементы. Формы обратной связи и авторизации имеют удобные и широкие поля для ввода данных.


