Юбка допродаж

Юбка допродаж

Юбка допродаж

Многие специалисты в области продаж понимают, что выгоднее удержать старого клиента, чем тратить в 10 раз больше средств на привлечение нового. Однако мало знать, нужно еще и предпринимать какие-то действия для построения долгосрочных отношений с теми, кто однажды обращался к вам. Работа с состоявшимися клиентами, это логическое продолжение воронки продаж, выражаясь метафорически – юбка допродаж.

Юбка допродаж

Как видно на картинке, в юбке допродаж клиент проходит этапы, начиная от обычного покупателя и заканчивая ярым фанатом вашего бренда. Эти этапы можно расписать более подробно:

  • 1Покупатель. Потенциальный клиент обращается к вам в первый раз и совершает покупку.
  • 2Клиент. Покупатель совершивший повторную покупку превращается в клиента.
  • 3Постоянный покупатель. Делает систематические покупки у вас. Однако ему не принципиально важно где совершать покупку – у вас или у ваших конкурентов.
  • 4Приверженец. Приобретает товар исключительно у вас и не смотрит в сторону конкурентов.
  • 5Адвокат бренда. Приобретает товар исключительно у вас, не задумывается о конкурентах, а также советует всем своим знакомым обращаться именно к вам.

Пройдет ли покупатель все этапы до конца зависит от многих специалистов: маркетолог, продавец, менеджер и т.д. Можно бесчисленное множество раз обсуждать деловые правила поведения и говорить, что в бизнесе нет места личному. Но люди остаются людьми. Естественная природа человека мощнее любого свода корпоративных правил.

Любой человек оценит гуманное отношение, хотя может и не сказать об этом прямо. Всем приятно, когда кто-то может безвозмездно прийти на помощь и поспособствовать решению наших проблем. И тем более, вряд ли найдется человек, который останется равнодушен к любви и признанию его заслуг. Мы ценим все вышеперечисленные качества и стараемся сотрудничать с людьми, которые поддерживают нашу точку зрения.

С юбкой дела обстоят как и в реальной жизни – чем она длиннее, тем более серьезного отношения вы заслуживаете. Женщины не дадут соврать. Поэтому если вы нуждаетесь в лояльности клиентов, то советуем одеться по серьезнее.

К слову, если вам необходима качественная торговая площадка, то вы можете обратиться в нашу веб-студию, и мы поможем создать вам интернет-магазин в Витебске, Минске или в любом другом регионе нашей страны.

210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Оставить заявку
*
Пожалуйста, введите имя
*
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения