В октябре 2016 года к нам обратился фитнес тренер из города Витебск. Его интересовало seo продвижение лендинга тренировок по пилатесу, с целью увеличить позиции в поиске и привлечь новых клиентов из поиска. Сайт молодой и на момент обращения возраст составлял 2 месяца.
Главное правило поисковых систем – сайт должен быть для человека и, поэтому, выше ранжируются веб-ресурсы, на которых пользователь может найти ответ на свой вопрос, набранный в поиске. Важным моментом является то что контент на сайте должен быть уникальным, а не скопированным с других источников.
Рассмотрим кейс по продвижению регионально сайта тренера по пилатесу. Конечно, чтобы попасть в ТОП-10 поиска одного уникального и полезного текста мало, seo продвижение — это сложная работа, которая включает в себя много различных задач по внутренней и внешней оптимизации, но если созданием сайта занимались профессионалы, то количество работы seo-специалиста заметно сокращается.
На основе анализа сайтов конкурентов из ТОПа поисковой выдачи мы выбрали для данного веб-сайта стратегию продвижения контентом. Продвижение такого вида состоит не только из внутреннего наполнения уникальными текстами, но и в распространении статей, включающих ссылки на ресурс в тематических каталогах и форумах.
Первым делом мы провели тщательный seo-анализ сайта. Критических ошибок по внутренней оптимизации найдено не было. Это положительный момент, так как качественные ресурсы намного лучше продвигаются.
Из положительных моментов мы выделили:
Вывод: качественный веб-сайт, которым занимаются и поддерживают.
В данном случае клиент не указал ключевые запросы, поэтому мы собрали семантическое ядро сами.
Для главной страницы сайта мы выделили 3 главных ключевых запроса. Эти запросы должны встречаться в тексте сайта и в статьях, которые мы размещаем на тематических площадках.
Основываясь на собранном семантическом ядре, мы выделили и заполнили на сайте все мета-теги. Основными тегами для поисковых систем являются:
Проанализировав контент ресурсов конкурентов было составлено техническое задание для копирайтера:
После того как заказчик ознакомился и одобрил подготовленный материал мы приступили к регистрации сайта в различных каталогах и на тематических форумах. Форумы обязательно должны быть тематические, а каталоги желательно выбирать с региональностью аналогичной продвигаемому ресурсу. Иначе у поисковиков могут появиться подозрения в качестве сайта.
Для улучшения поведенческих факторов мы внедрили два типа микроразметки на сайт:
На момент обращения клиентом сайт занимал третью страницу поисковой выдачи в Яндексе и пятую в Гугле. Сайт был сделан качественно, поэтому индексировался поисковиками достаточно быстро и уже в декабре 2016 года клиент увидел результаты seo продвижения.
В Яндексе:
В Google:
Propilates.by занял заслуженные позиции в ТОПе популярных поисковых систем и начал приводить клиентов в фитнес зал нашего заказчика. В октябре сайт посещали один – два человека в сутки, а к Новому году посещаемость выросла до 30 пользователей ежедневно, это связано с сезонностью бизнеса. Популярность тренеров по фитнесу растет весной. Наш клиент оказался готов к сезону массового похудения и поэтому в мае 2017 года количество посетителей на сайте в сутки составило 60-70 человек, а это 5-7 заявок.
На графике мы видим рост числа посетителей за семь месяцев.
В итоге, группы по пилатесу набраны и можно подумать о расширении бизнеса. Клиент остался доволен, чему мы очень рады. SEO отдел с задачей справился.