Доставка цветов CVP.BY
Посмотреть сайт: cvp.by
Задача: полностью обновить дизайн интернет-магазина, а также разработать удобную форму оформления заказа с возможностью добавления дополнений к букетам и интеграция с Яндекс Доставкой.
Платформа: CMS Битрикс.
Решение: первым этапом в редизайне или создании любого сайта является прототипирование страниц. Прототипы представляют собой схематичное расположение ключевых блоков и элементов в них. Для сайта CVP.BY были отрисованы прототипы следующих страниц:
- ● Главная
- ● Каталог
- ● Карточка товара
- ● Контакты
- ● Оплата
- ● Доставка
- ● Оформление заказа
- ● Страница 404
После внесения правок и утверждения прототипа дизайнер начинает работу над макетами, в которых уже отрисовывает дизайн, основываясь на данных о предпочтениях из брифа. В создаваемом дизайне за основу были взяты тёплый серый и пастельный розовый цвета с бордовыми акцентами. На всех страницах, где так или иначе присутствуют букеты и композиции от флористов CVP.BY или другие товары, используются крупные фотографии, чтобы было видно все детали, т.к. букеты и композиции часто состоят из большого количества различных элементов. А ещё потому что флористы делают невероятно красивые фото для сайта.
Все категории товаров есть в шапке сайта. На главной странице категории продублированы с фотографиями, а ниже выводятся сезонные товары. Например, летние букеты с подсолнухами или банчи с елью на новый год. При наведении на товары, фото меняется на дополнительное, чтобы можно было с разных ракурсов рассмотреть все товары или увидеть другие варианты сборки букета, не переходя на страницу с карточкой товара.
На странице с карточкой товара можно ознакомиться с подробным описанием и составом букета или композиции, возможными вариантами исполнения, условиями создания букета флористом, а также просмотреть больше фото.
Можно добавить товар в корзину или намекнуть кому-нибудь о подарке. При клике по соответствующей кнопке открывается модальное окно, где пользователь может заполнить небольшую форму, после чего получатель получит СМС со ссылкой на товар, который выбрал пользователь.
На сайте реализовано быстрое оформление заказа, которое несколько отличается от того, что предлагается в стандартном функционале платформы Битрикс. На данном этапе пользователю предлагается добавить дополнение к букету в виде сладостей или открытки. Если пользователь выбирает добавить открытку, появляется дополнительное поле, где можно ввести тект для открытки.
Все страницы адаптированы под малые экраны, чтобы пользователям было удобно просматривать сайт, перемещаться по категориям и товарам, создавать заказы с разных типов устройств. Каталог, корзина, личный кабинет и поиск вынесены в удобный таббар внизу экрана.