Возвращаем клиента в интернет-магазин с помощью триггерной рассылки

Возвращаем клиента в интернет-магазин с помощью триггерной рассылки

Возвращаем клиента в интернет-магазин с помощью триггерной рассылки

Взглянув на воронку продаж можно заметить, что до основания воронки добирается лишь небольшая часть лидов. Поэтому вопрос о снижении потерь остро стоит для любого интернет-маркетолога. В рамках данной статьи мы постараемся решить эту проблему с помощью триггерной рассылки.

Триггерная рассылка как инструмент для снижения потерь

Триггерный почтовый маркетинг – это то, что действительно минимизирует Ваши потери и значительно повысит конверсию. Как правило, на первых этапах воронки, данный инструмент бесполезен, но ближе к кульминации его эффективность очень высока. Триггерная рассылка широко используется в работе маркетологов интернет-магазинов. В следующей части статьи мы более подробно узнаем о том как это работает.

В данном случае триггером является:

  • Временной промежуток (например, посетитель не был на сайте несколько дней);
  • Определенные действия (например, посетитель заходил на страницу товара несколько раз);
  • Источник посещения (таргетированная или контекстная реклама).

Стоит отметить, что автоматизированный почтовый маркетинг также эффективен и для других сфер деятельности. Чтобы было понятно приведем доступный пример.

Предположим, что у Вас запланирован вебинар на 1-ое июля. Естественно, было приглашено определенное количество участников из числа Ваших e-mail подписчиков. Но кто-то произведет регистрацию 21 мая, а кто-то 29 июня. А если в промежутке между моментом приглашения и самим вебинаром пользователь не получал никаких писем, то вероятность того, что он вспомнит про вебинар крайне мала. В таких случаях пригодится автоцепочка писем, которая подогреет интерес и даст какую-либо полезную информацию о мероприятии.

Повышаем конверсию в интернет-магазине

Если вы собираете информацию о своих посетителях (с помощью специальных инструментов аналитики), то триггерный почтовый маркетинг позволит значительно повысить конверсию.

По статистике более половины людей, зашедших на торговую площадку, не совершают покупку. Как правило, это происходит ввиду следующих причин:

  • Посетитель произвел регистрацию, но больше не заходит на сайт;
  • Добавил товар в корзину и закрыл страницу;
  • Много раз просматривал страницу с товаром, но не совершил покупку;
  • Приобрел товар и больше не возвращался.

Очень важно понять какой из этих пунктов приносит наибольшие потери для Вашего бизнеса. А сейчас рассмотрим грамотные способы возврата в воронку на примере известных русскоязычных интернет-магазинов.

Пользователь произвел регистрацию, но не заходит на сайт

Пользователь произвел регистрацию, но не заходит на сайт

Вот такой грамотный способ использует Ozon.ru. Вдобавок мы видим интересное предложение, которое составлено по всем канонам интернет-маркетинга (напомнили о магазине, указали на дефицит времени, а также предоставили заманчивую скидку).

Посетитель добавил товар в корзину и ушел

Посетитель добавил товар в корзину и ушел Посетитель добавил товар в корзину и ушел

Очередное грамотное решение от Ozone.ru. Опять-таки, не забыли упомянуть про дефицит товара. Кроме того, Вы можете увидеть забытый товар и прямо из письма перейти к его оформлению.

Посетитель просматривал товар, но не совершил покупку

Посетитель просматривал товар, но не совершил покупку

Вот такое письмо приходит от Lamoda.ru. Как и в случае с Озоном, акцент делается на дефиците (в данном случае времени).

Покупатель приобрел товар и больше не возвращался

Посетитель просматривал товар, но не совершил покупку

А вот так завлекает к себе клиентов магазин Pudra.ru. Внимание посетителя акцентируется на выгодных способах доставки, которые действуют определенное время (без дефицита никуда).

Нужна ли мне триггерная рассылка?

Данный инструмент станет мощнейшим оружием в Ваших руках, если:

  • 1

    Вы продаете товары, покупку которых необходимо обдумать.

    Идеальный вариант, когда решение о покупке товара принимается на протяжении длительного времени (7 дней и больше).

  • 2

    Вы имеете обширную базу подписчиков или есть возможность ее создать.

    Если Вы имеете неплохую посещаемость (500+ человек в сутки) или Ваша подписная база насчитывает более 1к подписчиков, то триггерная рассылка определенно заслуживает Вашего внимания.

Если Вы только начинаете свой путь в продажах, то обращайтесь в студию веб-дизайна RedLine. Мы поможем создать интернет-магазин, который будет приносить Вам стабильный доход.


210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Оставить заявку
*
Пожалуйста, введите имя
*
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения