Инстаграм – это известная социальная фотосеть. И с каждым годом она становится всё более популярной, количество пользователей неуклонно растет. На сегодняшний день в Инстаграм более 300 тысяч активных пользователей. Поэтому, продвигаться в данной сети стало выгодно. Если правильно разработать стратегию – успех не заставит себя долго ждать! В этой статье мы подробно расскажем вам о секретах продвижения с помощью Instagram.
Создание и настройка аккаунта Instagram
- Для начала необходимо создать новый бизнес-аккаунт
- Вначале нужно придумать интересный никнейм. В никнейме лучше использовать название вашего бренда либо близкое к этому.
- Потом заполните полностью профиль – сделайте и загрузите красивую фотографию, создайте привлекательное описание о бренде. Не забудьте добавить ссылку на сайт фирмы.
- Добавьте интеграцию с Facebook и ВКонтакте.
- Если у вас будут фото репоститься в другие социальные сети, ваша фирма будет больше раскручиваться.
- Ну и в заключение необходимо придумать уникальную идею продвижения вашего бренда. Сконцентрируйте на ней все ваши мысли и оригинальные подходы.
Реклама
Для этого вам нужно использовать все возможности продвижения в данной социальной сети. Многие компании пользуются услугами такой биржи как plibber.ru. От вас требуется лишь создать и настроить аккаунт, а потом выбрать аккаунты, которые будут его рекламировать.
Хэштеги
Данная функция очень полезная для рекламы и создания обновлений. Ведь именно с помощью тегов пользователь находит нужные фотографии по своему запросу. Но здесь тоже нужно знать меру. Если хэштегов будет слишком много – это будет выглядеть навязчиво. К тому же, в Инстаграме есть лимит: не более 30 хэштегов к одной фотографии.
Хорошо в теге указывать название вашего бренда, чтобы данный тег ассоциировался конкретно с вашей компанией. Таким образом, конкуренция будет меньше, люди будут находить именно то, что нужно. Всё это станет отличной рекламой вашей фирме. Данную тактику часто использую известные бренды и обычные пользователи, чтобы провести акции либо конкурсы.
Но при этом не забывайте использовать и общие теги. Для примера, если вы продаете детскую технику, помимо хэштегов с названием бренда, используйте и такие теги как #велосипедыдетские или #самокаты.
В определенный отрезок времени популярностью пользуются одни теги, в другой промежуток времени – уже совсем другие. Поэтому, нужно уметь подстраиваться под тенденции и приписывать модный хэштег. В результате, ваш пост окажется среди известных, что в свою очередь даст вам огромное количество просмотров.
Не забудьте про связь с другими пользователями. Отслеживайте новые хэштеги и ищите людей, которые их добавляют. Комментируйте и лайкайте их фотографии. Многие обязательно откликнуться.
Отслеживайте ваших клиентов. Это могут быть люди, которые используют теги с упоминанием названия вашей фирмы. Следите за упоминаниями и новыми сообщениями/комментариями. Одним словом, всегда будьте на связи, чтобы не упустить ни одного клиента.
Ну и о клиентах
Не забывайте каждый раз показывать, насколько вы их цените. Например, многие популярные бренды используют такую фишку: допустим, раз в неделю они публикуют фото одного из подписчиков, рекламирующих ваш бренд. Только не забудьте перед этим получить разрешение на публикацию личного фото.
А еще в Инстаграм появилась новая функция как встраивание фото из него на другие веб-сайты. Это дает возможность публиковать у себя посты подписчиков. Но опять же, не забудьте уведомлять пользователей об этом.
Обязательно лайкайте фото ваших подспичиков. Особенно, если на них изображена ваша продукция. Еще лучший вариант – оставлять комментарии.
В свою очередь старайтесь быстро отвечать на комментарии, которые оставляют под вашими публикациями. Даже если они негативные.
Когда отвечаете на комментарии или упоминаете конкретных подписчиков, используйте элемент @. Все люди любят, когда к ним обращаются лично и делают акцент на их аккаунт. Если на вашей фотографии присутствует известная личность, не постесняйтесь ее отметить. Вполне возможно, что это фото ее заинтересует и последует репост.
И не забывайте, для кого вы всё это делаете. Поставьте себя на место вашего подписчика: что бы вы хотели видеть, в каком стиле и т.д.
Учитесь себя выражать
Фотографии можно умело редактировать, добавлять к ним различные фильтры. Выбирайте для публикации только интересные фотографии, с хорошим ракурсом и освещением. Интересные фотографии получаются при добавлении к ним разных рамок и способов их группировки.
Большой каталог фотографий можно разнообразить добавлением коротких видео. Инстаграм и добавил эту функцию потому, что она начала пользоваться большой популярностью.
Неплохо еще публиковать фото, на которых клиенты пользуются вашими товарами в реальной жизни. Это подкупает реалистичностью и простотой.
Придумайте оригинальный дизайн вашему бренду. Пользователь его запомнит и будет впоследствии всегда ассоциировать его с вашей компанией.
Неплохо рассказать историю вашей компании и показывать пользователям то, чем она живет. Можно еще выкладывать фото ваших работников и рассказывать интересное о них. Людей интересуют подробности и личная информация. Таким образом, вы станете ближе к пользователям.
Самое главное – это уникальность. То, что присутствует только у вас и больше нигде нельзя найти.
Отличной идеей будет создать небольшое видео-тизер, в котором вы расскажете и покажете подготовку к выпуску товара или к открытию вашего магазина. Но не раскрывайте сразу всю суть, ведь тизер на то и тизер. После завершения мероприятия, опубликуйте фотоотчет.
Сотрудничайте с другими брендами и договаривайтесь о взаимной рекламе брендов.
Интересуйтесь мнением подписчиков и просите их оставлять свои комментарии с мнениями. Это поможет вам учесть ошибки и совершенствовать аккаунт в дальнейшем. Неплохо будет создать специальный хэштег, который будет отвечать конкретно за вопросы пользователей. Вам будет проще их потом найти и ответить.
Развлечение пользователей
Попробуйте устраивать конкурсы с голосованием. Многие люди любят посоревноваться и показать себя. Это в свою очередь привлекает большое количество других подписчиков.
Не забывайте про привлекательный приз за выигрыш в конкурсе. Иногда именно приз привлекает клиента больше всего.
В Инстаграме есть возможность привязки фото к положению на карте. Это поможет вам вычислить локальных клиентов.
Отличным решением будет использование QR кодов. Ведь вы всё делаете для пользователей, поэтому им будет удобно их сканировать и получать купоны на скидки.
Постоянно следите за обновлениями. Чем чаще ваши подписчики будут видеть в своей ленте обновления вашего бренда, тем лучше. Обновляйте контент, загружайте новые фото и видео. Используйте специальную периодичность: одни посты можно публиковать несколько раз вдень, другие лучше публиковать раз в неделю. Необходимо учитывать время публикации новостей: лучше выбирать время, когда ваши подписчики наиболее активны.
И не забывайте проверять результаты вашей работы и отмечать: что следует исправить, что доработать. Инстаграм является популярной социальной сетью, которая постоянно обновляется и улучшается. Поэтому, продвижение в Инстаграм на данный момент очень актуально. Наша компания, может помочь вам с продвижением в социальной фотосети Instagram.