Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram: полезные советы

Продвижение в Instagram

Инстаграм – это известная социальная фотосеть. И с каждым годом она становится всё более популярной, количество пользователей неуклонно растет. На сегодняшний день в Инстаграм более 300 тысяч активных пользователей. Поэтому, продвигаться в данной сети стало выгодно. Если правильно разработать стратегию – успех не заставит себя долго ждать! В этой статье мы подробно расскажем вам о секретах продвижения с помощью Instagram.

Создание и настройка аккаунта Instagram

  • Для начала необходимо создать новый бизнес-аккаунт
  • Вначале нужно придумать интересный никнейм. В никнейме лучше использовать название вашего бренда либо близкое к этому.
  • Потом заполните полностью профиль – сделайте и загрузите красивую фотографию, создайте привлекательное описание о бренде. Не забудьте добавить ссылку на сайт фирмы.
  • Добавьте интеграцию с Facebook и ВКонтакте.
  • Если у вас будут фото репоститься в другие социальные сети, ваша фирма будет больше раскручиваться.
  • Ну и в заключение необходимо придумать уникальную идею продвижения вашего бренда. Сконцентрируйте на ней все ваши мысли и оригинальные подходы.

Реклама

Для этого вам нужно использовать все возможности продвижения в данной социальной сети. Многие компании пользуются услугами такой биржи как plibber.ru. От вас требуется лишь создать и настроить аккаунт, а потом выбрать аккаунты, которые будут его рекламировать.

реклама

Хэштеги

Данная функция очень полезная для рекламы и создания обновлений. Ведь именно с помощью тегов пользователь находит нужные фотографии по своему запросу. Но здесь тоже нужно знать меру. Если хэштегов будет слишком много – это будет выглядеть навязчиво. К тому же, в Инстаграме есть лимит: не более 30 хэштегов к одной фотографии.

Хорошо в теге указывать название вашего бренда, чтобы данный тег ассоциировался конкретно с вашей компанией. Таким образом, конкуренция будет меньше, люди будут находить именно то, что нужно. Всё это станет отличной рекламой вашей фирме. Данную тактику часто использую известные бренды и обычные пользователи, чтобы провести акции либо конкурсы.

теги

Но при этом не забывайте использовать и общие теги. Для примера, если вы продаете детскую технику, помимо хэштегов с названием бренда, используйте и такие теги как #велосипедыдетские или #самокаты.

теги в инстраграме

В определенный отрезок времени популярностью пользуются одни теги, в другой промежуток времени – уже совсем другие. Поэтому, нужно уметь подстраиваться под тенденции и приписывать модный хэштег. В результате, ваш пост окажется среди известных, что в свою очередь даст вам огромное количество просмотров.

Не забудьте про связь с другими пользователями. Отслеживайте новые хэштеги и ищите людей, которые их добавляют. Комментируйте и лайкайте их фотографии. Многие обязательно откликнуться.

Отслеживайте ваших клиентов. Это могут быть люди, которые используют теги с упоминанием названия вашей фирмы. Следите за упоминаниями и новыми сообщениями/комментариями. Одним словом, всегда будьте на связи, чтобы не упустить ни одного клиента.

Ну и о клиентах

Не забывайте каждый раз показывать, насколько вы их цените. Например, многие популярные бренды используют такую фишку: допустим, раз в неделю они публикуют фото одного из подписчиков, рекламирующих ваш бренд. Только не забудьте перед этим получить разрешение на публикацию личного фото.

А еще в Инстаграм появилась новая функция как встраивание фото из него на другие веб-сайты. Это дает возможность публиковать у себя посты подписчиков. Но опять же, не забудьте уведомлять пользователей об этом.

Обязательно лайкайте фото ваших подспичиков. Особенно, если на них изображена ваша продукция. Еще лучший вариант – оставлять комментарии.

В свою очередь старайтесь быстро отвечать на комментарии, которые оставляют под вашими публикациями. Даже если они негативные.

Когда отвечаете на комментарии или упоминаете конкретных подписчиков, используйте элемент @. Все люди любят, когда к ним обращаются лично и делают акцент на их аккаунт. Если на вашей фотографии присутствует известная личность, не постесняйтесь ее отметить. Вполне возможно, что это фото ее заинтересует и последует репост.

раскрутка через известных людей

И не забывайте, для кого вы всё это делаете. Поставьте себя на место вашего подписчика: что бы вы хотели видеть, в каком стиле и т.д.

Учитесь себя выражать

Фотографии можно умело редактировать, добавлять к ним различные фильтры. Выбирайте для публикации только интересные фотографии, с хорошим ракурсом и освещением. Интересные фотографии получаются при добавлении к ним разных рамок и способов их группировки.

продвижение по средством фото

Большой каталог фотографий можно разнообразить добавлением коротких видео. Инстаграм и добавил эту функцию потому, что она начала пользоваться большой популярностью.

Неплохо еще публиковать фото, на которых клиенты пользуются вашими товарами в реальной жизни. Это подкупает реалистичностью и простотой.

Придумайте оригинальный дизайн вашему бренду. Пользователь его запомнит и будет впоследствии всегда ассоциировать его с вашей компанией.

Неплохо рассказать историю вашей компании и показывать пользователям то, чем она живет. Можно еще выкладывать фото ваших работников и рассказывать интересное о них. Людей интересуют подробности и личная информация. Таким образом, вы станете ближе к пользователям.

Самое главное – это уникальность. То, что присутствует только у вас и больше нигде нельзя найти.

Отличной идеей будет создать небольшое видео-тизер, в котором вы расскажете и покажете подготовку к выпуску товара или к открытию вашего магазина. Но не раскрывайте сразу всю суть, ведь тизер на то и тизер. После завершения мероприятия, опубликуйте фотоотчет.

Сотрудничайте с другими брендами и договаривайтесь о взаимной рекламе брендов.

Интересуйтесь мнением подписчиков и просите их оставлять свои комментарии с мнениями. Это поможет вам учесть ошибки и совершенствовать аккаунт в дальнейшем. Неплохо будет создать специальный хэштег, который будет отвечать конкретно за вопросы пользователей. Вам будет проще их потом найти и ответить.

Развлечение пользователей

Попробуйте устраивать конкурсы с голосованием. Многие люди любят посоревноваться и показать себя. Это в свою очередь привлекает большое количество других подписчиков.

голосование

Не забывайте про привлекательный приз за выигрыш в конкурсе. Иногда именно приз привлекает клиента больше всего.

В Инстаграме есть возможность привязки фото к положению на карте. Это поможет вам вычислить локальных клиентов.

вычесление клиентов посредствам локальной привязки

Отличным решением будет использование QR кодов. Ведь вы всё делаете для пользователей, поэтому им будет удобно их сканировать и получать купоны на скидки.

Постоянно следите за обновлениями. Чем чаще ваши подписчики будут видеть в своей ленте обновления вашего бренда, тем лучше. Обновляйте контент, загружайте новые фото и видео. Используйте специальную периодичность: одни посты можно публиковать несколько раз  вдень, другие лучше публиковать раз в неделю. Необходимо учитывать время публикации новостей: лучше выбирать время, когда ваши подписчики наиболее активны.

И не забывайте проверять результаты вашей работы и отмечать: что следует исправить, что доработать. Инстаграм является популярной социальной сетью, которая постоянно обновляется и улучшается. Поэтому, продвижение в Инстаграм на данный момент очень актуально. Наша компания, может помочь вам с продвижением в социальной фотосети Instagram.

210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by

Назад
Похожие статьи
Преимущества подписной страницы перед landing page
Разработка сайтовМаркетинг Просмотров 1739
Что из себя представляет идеальный лендинг? Несколько экранов, цепляющие тексты, а также грамотное уникальное торговое предложение. Но для некоторых ниш информационный минимализм может только пойти на пользу. Сегодня мы поговорим о подписных страницах, а также раскроем некоторые секреты, которые поспособствуют увеличению их конверсии. Определение подписной страницы Как уже понятно из названия, под данным понятием подразумевается страница, основной целью которой является сбор контактных данных (в большинстве случаев – адреса электронной почты).
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Увеличиваем продажи в интернет магазине
Интернет-магазинМаркетинг Просмотров 941
После создания интернет-магазина встает следующий вопрос: как найти максимальное количество клиентов? В этом нам помогут современные интернет технологии. Прайс-агрегаторы Прайс-агрегатор – это электронная площадка, на которой представлены товары с фотографиями, ценами и подробными описаниями. Огромным плюсом является то, что покупатель может не только найти интересующий его продукт и информацию о нем, но и сравнить цены на него в разных магазинах без необходимости выходить из дома.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Эпоха качественного контента в Seo продвижении сайтов
SEO Просмотров 880
Поисковые системы постоянно «радуют» вебмастеров усовершенствованием своих алгоритмов по выдаче веб-ресурсов. Если раньше сайт появлялся в ТОПе с бессмысленными текстами, состоящих только из ключевых слов, неограниченным количеством ссылочной массы, то сегодня подобное приводит к долгим и мучительным попыткам вывести веб-ресурс из-под фильтра. Эпоха черного и серого SEO подходит к концу, оставляя след в сознании пользователей, покидающих сайты забитые информативным мусором.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Влияние доменного имени на SEO сайта
SEO Просмотров 4248
Имя домена – это очень важный показатель, который может повлиять на позиции вашего сайта (как в лучшую, так и в худшую сторону). Этот процесс определяется множеством факторов, о которых пойдет речь в данной статье. Кроме того, мы расскажем о правильном выборе доменного имени и о том, как оно влияет на расположение вашего сайта в выдаче.
210033, Республика Беларусь, г. Витебск, пр.Фрунзе 81, корпус 33а, офис 511.
Телефон: +375 (33) 601-41-11
Почта: info@redline.by
Оставить заявку
Укажите свой адрес электронной почты
*
Неправильно указан номер
Пожалуйста, введите имя
Запрещено загружать файл данного типа
Выбран файл:
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
* - поля обязательные для заполнения