Как эффективно продвинуть свой бизнес при помощи канала YouTube

Продвижение на YouTube

Для эффективной раскрутки своего бизнеса сегодня важно использовать все методы продвижения. Всемирная паутина предлагает нам огромное количество возможностей для привлечения потенциальных клиентов, и одним из таких способов является использование канала YouTube.

Канал YouTube сегодня чрезвычайно популярен и охватывает широкую аудиторию. Сегодня YouTube не только развлекательный и информационный канал, это мощный маркетинговый инструмент, используемый для продвижения бренда компании, продажи услуг и товаров, а также привлечения клиентов на свой сайт. Поэтому нужно очень ответственно подходить к его наполнению.

  • Качественное содержание

    Весь контент должен быть уникален и полезен посетителю. Важно заинтересовать посетителя, побудить его к действию: просмотру следующих роликов, подписке на канал, переходу на Ваш сайт, покупке продвигаемых товаров или услуг.

    Как побудить посетителя к совершению целевого действия? Объясните, какую выгоду ему это принесет. К примеру, при подписке на канал человек может получить определенную скидку на Ваши услуги или покупку товара. Либо Вы выкладываете самые последние и актуальные новости по определенной тематике, что заставит заинтересованного посетителя вновь и вновь возвращаться на Ваш ресурс.

  • Оформление

    Оформление – это первое, что видит посетитель, заглянувший на сайт. По нему создается первое впечатление о ресурсе, так что на этом этапе важно не допустить досадных промахов.

    Шапка для канала должна корректно отображаться не только на большом экране компьютера, но и на всех устройствах: ноутбуках, планшетах и смартфонах. Ключевая картинка представляет Ваш бренд, ее обрезка недопустима. Рекомендуемое разрешение шапки для канала – 2560 на 1440 пикселей, размер – не более 2 мегабайт.

  • Оптимизация

    Серьезно отнеситесь к оптимизации видеороликов. Подберите ключевые слова, пропишите мета-теги, качественно заполните описание. Придумайте яркий, цепляющий заголовок, в него также желательно вписать ключевые запросы.

Факторы, влияющие на ранжирование видеороликов YouTube

  • Количество просмотров

    Просмотры оказывают прямое влияние на положение ролика в выдаче. Чем больше просмотров у видеозаписи, тем выше ее положение в поисковой выдаче.

  • Комментарии

    Активные дискуссии под видеороликом – прямое свидетельство о его популярности и интересе пользователей.

  • Длина видеоролика.

    Средняя длина видеороликов, находящихся в топе, составляет около 15 минут и нет ни одного, чья длина составляет меньше 3 минут.

  • Одобрение пользователей

    Количество «лайков» видеозаписи оказывает прямое влияние на ее позицию в выдаче.

  • Качество видеозаписи

    На первой странице выдачи около 70% видеороликов в формате HD. Поэтому обратите на это внимание при подготовке видеоролика.

Теперь Вы знаете, на что обратить внимание при подготовке видеороликов на канал YouTube. Важным моментом для бизнеса является то, что вы можете использовать YouTube для привлечения клиентов на свой ресурс, продвижения бренда компании и продажи товаров и услуг.⁠


Назад