Список работ по продвижению сайта

Внутренняя оптимизация


1. Сбор семантического ядра сайта
а. Подбор ключевых слов и фраз, которые максимально соответствуют заданной тематике
б. Анализ частотности и эффективности каждого запроса
2. Оптимизация текстов
а. Отбор внутренних страниц сайта для продвижения
б. Распределение ключевых слов и фраз между страницами
в. Выявление и проверка сайтов конкурентов
г. Написание ключевых слов и словосочетаний для использования в тегах и мета-тегах.
д. Определение количества ключевых запросов на одну страницу.
е. Составление технического задания на переработку существующих и написанию новых текстов.
ё. Подготовка текстов на основе согласованных рекомендаций.
3. Работа с внутренней структурой сайта
а. Аудит структуры сайта
б. Составление рекомендаций по изменению структуры (если нужно).
в. Составление рекомендаций по созданию доменов 3-го уровня (если нужно).
г. Изменение внутренней структуры (на основе согласованных рекомендаций).
4. Написание и реализация рекомендаций по технической оптимизации
а. Выявление страниц с ошибками, поиск и удаление с сайта поискового спама.
б. Анализ корректности форматирования контента, состояния домена, файла robots.txt и карты сайта.
в. Создание ЧПУ продвигаемых страниц
г. Поиск и анализ предупреждений, замечаний и ошибок в панели веб-мастера
д. Проверка отклика сервера при ошибках и обработке удаленных страниц.
е. Анализ уязвимости сайта, проверка отклика заголовка сервера и скорости загрузки страниц.
ё. Тестирование кросс-браузерности.
ж. Проверка HTML-кода на валидацию и анализ URL-адресов сайта на отсутствие id-сессий
з. Проверка работы форм обратной связи и заказа
и. Анализ доступности информации и чёткости структуры сайта
й. Проверка на наличие в индексе результатов поиска по сайту.
к. Проверка на наличие дублей страниц и на отсутствие облака тегов
л. Анализ наличия ссылок на различного рода сортировки продукции и внутренних дорвеев.
м. Проверка на наличие дублированного текстового меню, если основное создано на flash или java-script.
н. Проверка на наличие больших текстовых участков, закрытых в и скрытого текста
о. Проверка наличия popunder или clickunder.
п. Проверка перехода по внутренним страницам сайта без редиректов.
р. Проверка на наличие «битых» ссылок на сайте.
с. Регистрация сайта в панели вебмастеров Яндекс и Google.
т. Проверка на наличие на Сайте сервисов статистики LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics и установка при их отсутствии.
у. Проверка наличия закрытия от индексации атрибутом nofollow-счетчиков статистики, содержащих ссылку на сервис статистики.
ф. Проверка на наличие страницы «Контакты», точного фактического адреса организации (с индексом), контактного номера телефона на наличие кода города и контактного e-mail на заключение в тег
х. Проверка разметки контактов в стандарте schema.org. и наличия интерактивной или подробной статической карты проезда.
ц. Проверка на наличие страницы «О компании», юридического названия и других реквизитов.
ч. Проверка на наличие разметки изображений в стандарте schema.org
ш. Настройка счетчиков статистики.
5. Добавление сайта в Яндекс.Каталог
а. Анализ сайта на соответствие требованиям Яндекс.Каталог.
б. Подготовка и реализация рекомендаций по изменениям на основе анализа.
в. Подготовка заголовка и описания для Яндекс.Каталог.
6. Проверка контента на уникальность
7. Подготовка ежемесячных отчетов по продвижению сайта.
8. Аудит внутренней оптимизации, подготовка рекомендаций по дополнительным изменениям на сайте.
10. Анализ и корректировка стратегии продвижения.
11. Анализ данных Яндекс.Вебмастер и Google Webmasters.
12. Анализ посещаемости ресурса и поведенческих факторов

Внешняя оптимизация и продвижение


1. Анализ ссылочной структуры сайта и сайтов конкурентов.
а. Анализ ссылочной массы: тематическая близость, качество, «вес», а также текстов входящих ссылок
б. Сокращение негативного влияния плохих ссылок на продвигаемый сайт (если они обнаружены)
2. Создание стратегии ссылочного продвижения.
а. Анализ ссылочной структуры сайта и конкурентов на основе требований поисковых машин Определение объема ссылочной массы, которая будет вести на ту или иную страницу сайта в соответствии с удельным весом запросов, а также проведенным анализом ссылочной структуры сайта и сайтов-конкурентов.
б. Определение объема ссылочной массы
в. Написание текстов ссылок в соответствии с распределением запросов на страницах сайта
3. Регистрация сайта в открытых каталогах
а. Формирование списка каталогов для регистрации.
б. Формирование описаний для сайта.
в. Регистрации в каталогах.
4. Ссылки в СМИ.
а. Формирование списка площадок для размещения пресс-релизов.
б. Написание пресс-релизов.
в. Размещение пресс-релизов на выбранных площадках.
5. Покупка ссылок с избранных площадок-доноров.
а. Формирование списка избранных рабочих площадок-доноров, передающих ссылочный вес.
б. Формирование текстов ссылок.
в. Покупка ссылок на избранных площадках-донорах.
г. Составление отчета.
6. Мониторинг работоспособности ссылок.
7. Мониторинг качества ссылочной массы.
8. Мониторинг активности прироста ссылочной массы для быстрого реагирования на возможные атаки конкурентов на продвигаемый сайт.
а. Мониторинг оптимального соотношения текстов входящих ссылок.
б. Написание и размещение пресс-релизов (при согласии и предоставлении данных клиентом)
в. Реализация тематического обмена ссылками (при согласии клиента)

Привязка Сайта к продвигаемому региону.


1. Анализ контактной информации Заказчика, указанной на сайте.
а. Проверка на наличие организации в Яндекс.Справочник.
б. Проверка наличия на сайте уникального подробного почтового адреса с индексом, уникальных контактных телефонов и факса.
2. Проверка указания региона продвижения Сайта.
а. В контактной информации на Сайте.
б. В Яндекс Каталоге.
в. В Яндекс.Справочнике.
г. В панели вебмастера.
3. Привязка Сайта к продвигаемому региону.
а. Размещение адреса и стационарного телефона в продвигаемом регионе на странице «Контакты» (в случае его отсутствия).
б. Указание продвигаемого региона в панели вебмастера.
в. Изменение контактной информации в Яндекс.Справочник.
г. Создание региональных поддоменов (при необходимости).

Улучшение Usability и повышение конверсии сайта.


1. Анализ данных Яндекс.Метрика и Google Analytics
2. Проведение Usability-тестирования сайта.
3. Настройка системы Call Tracking для анализа эффективности источников трафика.
4. Подготовка и реализация рекомендаций по необходимым изменениям на сайте на основании анализа.